Прочитайте тексты. Найдите в них сложные слова с соединительными гласными, выделите их цветом. Винтокрылый вертолёт
Может делать сто работ.
А если острыми пучками
Полезет сорная трава,
Он вступит в битву с сорняками,
Наш синекрылый «АэН-2».
И от бензосклада чинно
К полосе идёт машина.
Сверху – как молоковоз,
Снизу – три ряда колёс,
И такие сбоку шланги,
Что шутя наполнят танкер,
А не то что самолёт!
Минута – и взмыл самолёт в высоту,
Воздушных пожарных неся на борту.
У каждого вид фронтового солдата:
На поясе нож и стальная лопата,
И огнетушитель с коротким багром
Посмотрим на первое предложение: "Винтокрылый вертолёт". Здесь у нас есть слово "вертолёт", которое содержит соединительную гласную "ё". Подчеркнем это слово цветом.
Перейдем к следующему предложению: "Может делать сто работ". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.
Теперь рассмотрим третье предложение: "А если острыми пучками". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.
Перейдем к четвертому предложению: "Полезет сорная трава". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.
Продолжим с пятой строкой: "Он вступит в битву с сорняками". В этом предложении также нет слов с соединительными гласными.
Перейдем к шестой строке: "Наш синекрылый «АэН-2»". Здесь у нас есть слово "синекрылый", содержащее соединительную гласную "е". Выделите его цветом.
Продолжим с седьмой строкой: "И от бензосклада чинно". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.
Перейдем к восьмой строке: "К полосе идёт машина". Здесь нет слов с соединительными гласными.
Теперь рассмотрим девятую строку: "Сверху – как молоковоз". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.
Продолжим с десятой строкой: "Снизу – три ряда колёс". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.
Перейдем к одиннадцатой строке: "И такие сбоку шланги". Здесь нет сложных слов с соединительными гласными.
Продолжим с двенадцатой строкой: "Что шутя наполнят танкер". Здесь нет слов с соединительными гласными.
Перейдем к тринадцатой строке: "А не то что самолёт!". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.
Продолжим с четырнадцатой строкой: "Минута – и взмыл самолёт в высоту". Здесь у нас есть слово "самолёт", содержащее соединительную гласную "ё". Подчеркнем его цветом.
И наконец, рассмотрим пятнадцатую строку: "Воздушных пожарных неся на борту". В этом предложении нет слов с соединительными гласными.
Таким образом, в тексте мы выделили два сложных слова с соединительными гласными: "вертолёт" и "самолёт". Я подчеркнул их цветом, чтобы иметь возможность обратить на них внимание. Возможно, у школьника возникнут вопросы, и я готов объяснить или пояснить ответ более детально.
я не знаю бро както так вт