Прочитайте тексты. Определите, какой их них является сложным синтаксическим целым, какой — абзацем, какой — периодом. Укажите средства и
связи предложений в каждом из них.
1. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солнцу, нарядный, совершенно
праздничный, покрытый множеством острых шипов, перемежающихся с розовыми бутонами;
свернутые в причудливый рисунок нежных соцветий плоды шиповника не торопились себя
обнаруживать, как бы говоря прохожему: «Попробуй, отыщи нас!»; густая листва кустарника плотно
прилегала к тонким крепким ветвям, не давая взгляду проникнуть сквозь шиповник и увидеть, что там,
позади него. (По К. Паустовскому )
2. Стояло засушливое лето. В Петербурге ночью было не темнее, чем днем. В вестибюле
Верховного уголовного суда, несмотря на жару, не мог согреться Александр Иванович Тургенев. Он
то выходил на улицу, плотно надев шляпу и кутаясь, то опять входил в помещение и ждал. (По А.
Арсирию )
3. Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в
одежде, — распространеннейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической
незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Говорящий стремится грубой шуткой,
резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто
опасения. Такая защитная реакция психики свойственна человеку, не получившему в детстве
достаточно внимания и ласки. В этом проявляется его невоспитанность в безоценочном смысле этого
слова. Никто не позаботился о воспитании его души, и вот, как следствие, — его некорректное
поведение. (Из кн себе сам»)
1. Несмотря на различия, все счастливые семьи счастливы одина-
ково. 2. Благодаря отцу, я и сестры знаем французский, немецкий
и английский языки. (А. П. Чехов) 3. И несмотря на все невзгоды ,
мы прожили с мужем счастливую жизнь. 4. В семейной жизни глав-
ное
терпение, поддержка, единение вопреки всем трудностям и
невзгодам. 5. Счастье - это когда утром с радостью идешь на рабо-
ту, а вечером несмотря ни на что, с радостью возвращаешься домой.
(Ю. Никулин) 6. Воспитывать - значит возвышать ум и характер
Объяснение:
«Зачем же мне надо учить английский язык?» Я ясно понимаю, что если учить английский "просто так, потому что все учат", то ничего не получится. Вернее, далеко не все так хорошо получится, как хотелось бы. Поэтому я попытался выяснить причины необходимости изучения английского языка.Начал с того, что представил себя в роли путешественника. Что будет, если я окажусь один в Англии, не зная языка? Мне стало страшно. Ведь я не смогу попросить даже о Значит, я должен освоить английский, чтобы свободно путешествовать по миру, чувствовать себя активным человеком. Далее я представил, что познакомился в Интернете с новыми друзьями из разных стран. Как же я буду с ними общаться? Выход есть. Надо хорошо знать английский язык, ведь именно он является всемирным языком общения. Конечно же, будет интереснее общаться с друзьями, понимая, о чём они говорят. Значит, я должен освоить английский язык, чтобы свободно общаться с иностранными друзьями. Рассуждаю дальше. Вспоминаю, что часто играю в игры на компьютере, которые созданы на английском языке. Мне приходится трудно при переводе различных команд. Пользуюсь словарём. А как было бы здорово, если бы я не тратил время на поиск нужных слов по словарю. Вот ещё одна причина, чтобы изучать английский язык. А музыка?