Прочитайте тексты. Определите стиль речи. 1.В Центральной России ожидаются ливневые дожди с грозами. 2. Ночью была такая страшная гроза ! Из-за молнии было светло, как днём. Грохотало, будто из пушек палили, а дождь лил как из ведра.
Однажды мы всем классом ходили на экскурсию на автозавод. я там видел, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. мне стало интересно, и я попросил разрешения у рабочего, которого я знаю давно самому закрутить гайку. вдруг, я слышал, что меня зовут друзят. они меня, наверное, потеряли. а я выхожу из - за станка и говорю, что мне рабочий разрешил закрутить гайку! мне не поверили. одноклассники побежали к моему знакомому рабочему. тот улыбнился и предложил закрутить по гайке. и каждый мой товарищь закрутил по гайке на колесе. всем понравилась эксурсия.
Война! как много связанно с этим словом. сколько жизней унесло, сколько горя повлекло за собой это страшное событие, как много люди пережили за эти ужасные годы. как было тяжело народу, когда были неурожаи, голод, потери близких людей, бомбежка, недосыпание, усталость от многочасовой работы – от войны люди страдали. война – это беда для всего народа и никто от нее не защищен, все равны перед ней. родители моего папы: борис григорьевич и лидия пантелеевна были совсем маленькими, им было всего по 6–7 лет, когда началась война. несмотря на такой маленький возраст, эти ужасные события ярко оставили след в детской памяти моих бабушки и дедушки. бабушка лида мне часто рассказывала, как тяжело приходилось жить в годы великой отечественной войны. в их семье было восемь детей, но война и у них забрала детство. пока родители с утра до вечера работали в поле и на фермах, сами по хозяйству. те, кто постарше, приглядывали за малышами.как то так!