Прочитайте тексты. Выполните задания
I. Ломоть хлеба – символ жизни каждого человека, хлеб – мощь государства. Поэтому и относиться к нему надо бережно: как к самому дорогому, ничем не заменимому в жизни человека.
(Н. Коростылёв)
II. … Барин-то наш, хоша и толковал нам напредки, что будет вам предвиденье (солнечное затмение), а как затемнело, сам, говорят, так затрусился, что наподи. А на дворовой избе баба стряпуха, так та, как только затемнело, слышь, взяла да ухватом все горшки перебила в печи … (И. Тургенев)
III. Я пошёл вправо через кусты. Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча: казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась … темнота. Мне попалась какая-то неторная … дорожка; я отправился по ней, внимательно поглядывая вперёд.
(И. Тургенев)
28. Определите стиль речи текстов.
29. Определите типы речи текстов.
30. Озаглавьте III текст. Заголовок должен отражать идею текста
Научиный
Объяснение: