Прочитайте тексты, выполните задания
1. Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам:
Тема-
Цель ( основния мысль)-
Целевая аудитория (ному адресова и те заст)-
Стиль-
Признак стиля ( 1 аргумент)-
Текст Б
Тема
Цель ( основния мысль )
Целевая аудитория (аму адресова и текст)
CTHUL
Признак стиля (11 аргумент)
2. На основе таблиц сформулируйте вывод, чем похожи и чем отличаются тексты.
Все (мест.)- это подлежащее (Одна сплошная черта)
Растет (глагол)- это сказуемое (Две черточки)
На свете (на - предлог, свете - это сущ.)- Дополнение (Пунктиром)
Дети (сущ.)- это подлежащее
Выросли (глагол)- сказуемое.
Разбор предложения:
Повествовательное, не восклицательное, сложное, двусоставное, осложнено однородными членами.
2) Ранняя птичка носок прочищает, а поздняя глазок продирает.
Рянняя(прил.) - это определение (волнистая линия)
птичка (сущ.) - подлежащее
носок (сущ.) - дополнение (пунктир)
прочищает (глагол) - сказуемое
а (союз) - ни как не выделяется на письме
позндняя (прил.) - определение
глазок( сущ.) - дополнение
продирает (глагол) - сказуемое
Разбор:
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, осложнено однородными членами.