В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leylamagomedov2
leylamagomedov2
20.07.2021 09:14 •  Русский язык

Прочитайте. Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего» - становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые «зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызылорды.
10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017».
КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: «Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей».
Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами.
По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности.

ответьте на вопросы:
Что изобрела ученица 4-класса из города Кызылорды?
Что придумал ученик из ВКО?
Для чего нужно развивать техническое творчество?
Как вы думаете, что значит выражение "зеленые" проекты?
Выпишите 5 наречий из текста
Найдите и выпишите предложение , в котором есть вводное слово

Показать ответ
Ответ:
Glupiy777
Glupiy777
14.11.2022 17:21

Опускался вечЕ.р. 2 СквоЗь густые, прибрежные зарОсли, на воду падали отблЕски зАката, тЯнулись жИвыми струями в глубину. (3) Васютка взглЯнул в воду и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвО.стами. (4) Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение он подумал ВодорОсли, наверное?

(5) Небо уже потЕмнело, в лес опускались сумерки. (6) СерЕдина озЕра наО.минала сейчас рАС.каленную печку. (7) Заря догорала. (8) В потЕмневшей сИ.невЕ. неба, стыли реЗкие неподвижные облОка ,начали прорЕзатЬся звезды. (9) ПокАзался маленький, похожий на ноготок, месяц.

(10) Устал Васютка за день, но сон не шЕл. Он подбросил в костер дроВ.. ,снова леГ. на спину. (11) Облака иСчезли. (12) Подступила тЕмнота.

СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА: ВАСЮТКА , ВОДОРОСЛИ,

НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ: ДЕНЬ,ТЕМНОТА,СОН,КОСТЕР,ДРОВ,СУМЕРКИ,ЗВЕЗДЫ,ЗАРЯ,ОБЛОКА,МЕСЯЦ,НОГОТОК,СОМНЕНИЕ,ВЕЧЕР,ЗАРОСЛИ,

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:2,3,4,5,8,10,

СУМЕРКИ ТОЛЬКО В МН ЧИСЛЕ

НЕБА-НЕБО,

ХВОСТАМИ- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА : ХВОСТ.ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ: НАРИЦАТЕЛЬНОЕ,НЕОДУШЕВЛЕННОЕ,МЖ РОД, 2-Е СКЛОНЕНИЕ,ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
EnderCrash7821
EnderCrash7821
26.03.2020 04:04
Речь во всех случаях идет о постановке тире между подлежащим и сказуемым
1.Пятью восемь - сорок.Тире ставится,т.к. подлежащее и сказуемое выражены  числительными
2.Мой рост - сто семьдесят сантиметров.Ставится,т.к. подлежащее выражено сущ.,а сказуемое- словосочетанием с числительным
3.Наша задача - хорошо учиться.Ставится,т.к. подлежащее выражено сущ.,а сказуемое- инфинитивом
4.Он порча, он чума,он язва здешних мест.Не ставится,т.к. подлежащее выражено личным местоимением ОН
5.Бедность не порок.Не ставится.т.к. между подлежащим и сказуемым отрицательная частица НЕ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота