В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ModerBlet
ModerBlet
22.03.2021 01:11 •  Русский язык

Прочитайте. Укажите количество придаточных в каждом из данных предложений. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Определите, какие типы подчинения сочетаются
в данных предложениях.
Составьте схемы предложений.

1. Когда пройдешь путем колонн в жару, и в дождь, и в снег, тогда
поймешь, как сладок сон, как радостен ночлег. 2. Никитин и Алеша плохо помнили кто им открыл кто их провел в большую комнату где не было никого и по стенам стояли полки. 3. Только тот может стать настоящем человеком кто смотрит вперед кто знает что ему надо сделать за свою жизнь. 4. Когда страсти совсем улеглись и началось спокойное обсуждение я решился наконец спросить Лувена о чем у них теперь идет разговор.​

Показать ответ
Ответ:
vladazavialova
vladazavialova
16.04.2021 07:55
1) Темная грозовая туча ушла уже далеко и унесла с собой грозу. (Сочинительный союз, связывающий члены предложения)
2) Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям. (Сочинительный союз, связывающий предложения)
3) Гаврил весь облился потом, но продолжал грести во всю силу. (Подчинительный союз, связывающий члены предложения)
4) Солнце село, но в лесу еще светло. (Подчинительный союз, связывающий предложения) 
5) Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто. (Повторяющийся сочинительный союз "то" - "то", связывающий члены предложения) 
6) Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь совершал караван. ( Подчинительный союз, связывающий предложения) 
7) Чтобы вода не залила огонь, пришлось подкладывать в костры больше дров. (Подчинительный союз "чтобы", соединяющий члены предложения) 
8)  Если дед уходил из дома, бабушка устраивала в кухне интереснейшие собрания. (Подчинительный союз "если", связывающий предложения) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
syrok20031812
syrok20031812
11.06.2022 01:45
Когда он вернулся из школы, пришлось долго звонить - никто не открывал. Он рассердился на бабушку и готовился высказать ей свое недовольство, но дверь открыл отец.
- Почему ты трезвонишь? - с укором произнес отец.
- Где Баваклава?
- Нет ее, - отвернувшись, сказал отец.-Умерла..
Мальчик не отреагировал на слова отца. Горе запаздывало, задерживалось в пути.
Он все еще ждал, что дверь отворится и войдет бабушка. (22) "Три часа, а ты еще не обедал!" - воскликнет она и заснуёт, засуетится, чувствуя себя виноватой за опоздание. В сознании Шарова бабушка продолжала жить. Только теперь он начал смутно догадываться, что Баваклава не только кормила, будила, обстирывала его, но и делала ещё незаметную очень важную работу. Юный Шаров совершенно серьёзно подумал, что жизнь в доме остановится, если бабушка не проснётся. Ему никогда в голову не приходило, что можно жить без неё. Она была чем-то насущным и вечным, как воздух, вода, хлеб. Она была вечным двигателем, который приводил в движение жизнь дома: варился обед, стиралось бельё, выметался мусор, гладились брюки, чтобы не было пузырей на коленках. И всё это — руками бабушки. Сегодня он впервые взглянул на себя со стороны. Какой он, оказывается, чёрствый, грубый, невнимательный. «Она умрёт, когда её забудут, но, пока хоть одно сердце помнит её, она жива», — неожиданно подумал мальчик. Её жизнь зависит от него, от его сердца. Он должен жить, чтобы нести людям то, чему его незаметно научила Баваклава. Жить для людей. (225 слов)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота