прочитайте укажите односоставное предложение в том числе и те которые являются частями сложного предложения Назовите их тебе Спишите обозначая в каждом предложении его грамматические основы и расставляя пропущенные препинания Составьте схемы 5 7 и 12 предложения
1. Выполнить разбор по членам предложения: подчеркнуть все члены предложения, определить, чем (словом какой частью речи) они выражены.
2. Дать характеристику по цели высказывания:
повествовательное
во побудительное
3. Дать характеристику по выражаемым эмоциям и интонации:
невосклицательное
восклицательное
4. Определить количество грамматических основ и определить тип предложения по их количеству сложное
5. Дать характеристику по наличию главных членов:
двусоставное
односоставное
а)односоставное с главным членом подлежащим: назывное
б)односоставное с главным членом сказуемым: определённо-личное, неопределённо- личное, обобщённо-личное, безличное
6. Дать характеристику по наличию второстепенных членов:
рас нерас Дать характеристику по полноте (наличию членов предложения, необходимых по смыслу):
полное
неполное
8. Определить наличие осложняющих компонентов:
неосложнённое
осложнённое:
Он* бежал и бежал, не останавливаясь. (почему?Местоимение указывает на предмет , но не называет его).*ОН* преодолел из последних сил последние метры, отделявшие его здания. *КТО-ТО* из историков пытался даже восстоновить имя легендарного героя (почему? Местоимение указывает на предмет , но не называет его).Лично *МНЕ* ближе версия Плутарха, даже если *ОН* ее выдумал (почему МНЕ? Местоимения могут отвечать на вопрос чей?какой? Например: МНЕ нравится голубой цвет, так же *ОН*указывает , но не называет)
Объяснение: в этом фото правила :) у МЕНЯ очень много ошибок может быть