Прочитайте. Укажите в предложениях грамматическую основу. Установите, чем выражены главные члены. Определите тип сказуемого. 1. Над синевою подмосковных рощ накрапывает колокольный дождь. 2. Я люблю у застав переулки Москвы, разноцветные, узкие, длинные. 3. И целых сорок сороков церквей смеются над гордынею царей! 4. В стихи я б внес дыханье роз, дыханье мяты, луга, осоку, сенокос, грозы раскаты. 5. Над городом, отвергнутым Петром, перекатился колокольный гром. 6. И все утро яркие и чистые я буду видеть краски в вышине. 7. Пусть время былое яркой зарей расцветёт. 8. Но если бы душа могла здесь, на земле, найти успокоенье.
Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.
2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга.
Несмотря на созданный им воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.