Прочитайте внимательно начало текста Р.Киосаки. Напишите продолжение и
конец текста объемом 300-350 слов (этот объём без начала текста). Приведите 2 примера
из художественной литературы, 1 пример из личного опыта, подтверждающие основную
мысль текста. Используйте информацию, полученную в процессе изучения раздела.
Используйте в своем тексте сложные предложения с разными видами подчинения,
обратите внимание на правописание и употребление союзов и союзных слов в сложных
предложениях.
Ищите свой правильный ответ, но не останавливайтесь на нём. Найдите ещё
минимум два. Приобретя находить множество вариантов решения
проблемы, вы обеспечите себя возможностью выбора. Неограниченный выбор - ключ к
свободе. …
2) в березняке, ельнике- однородные обстоятельства, между ними нет союза, поэтому ставится запятая
3) высматривая всевозможные дары- это обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
4) лисичками, подосиновиками, соцветиями- это однородные члены, а после них стоит обобщающее слово всем, поэтому после однородных и перед обобщающим ставится тире
5) предложение с прямой речью, внутри которого стоят слова автора
6) ясное и спокойное- это обособленное определение, выраженное прилагательными; относится к личному местоимению оно, поэтому ставится запятая
7) как бич- обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом
8) где любо будет вам... Это придаточное предложение в составе сложноподчиненного, оно отделяется запятой
План:
|.Вступление.
||.Воспоминания Кони об устной речи писателей:
1)Писемского;
2)Ткргенева;
3)Гончарова;
4)Салтыкова;
5)Достоевского;
6)Лескова.
|||.Воспоминания автора об устной речт Толстого:
1)Простота,хронологичность,прямая дорога к развязке в его рассказе.
2)Как начинались его рассказы.
3)Использование многих из высказанных мыслей в последующих произведениях.
4)Толстой о трех элементах литературного произведения.
5)Оценка творчества писателей с точки зрения названных Толстым трех элементов:
а)Тургенева;
б)Достоевского;
в)Некрасова.