Прочитайте внимательно текст и выполните задания. 1.Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в
беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
2.«Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? –
философствует он в такие минуты. – 3. Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но
как-то само думается. 4. Вот захочу – и не буду ни лёт...иком, ни развед...иком, а буду
барабан...иком или скрипачом, или, как отец и мать, конструктором. 5. На уроках
географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать
Скифские курганы, разгадывать древние пергаменты... 6. Почему я такой, что сам себя
не могу понять?»
7. ИСерёжка спрашивает отца: « Пал, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?»
8. Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает всё: как отец окончил
школу, потом работал на сибирской стройке, потом поступил в автостроительный и
там встретил маму. 9. И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Серёжка
думает о своём: «Почему-то раньше всё было просто. 10. Люди знали, кем они хотят
быть, на кого надо учиться. 11. А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево
пойдешь, направо пойдёшь или прямо пойдёшь?».
По E. Велтистову
1. Какой заголовок отражает тему текста?
с) Мечты о путешествиях.
b) Как папа стал конструктором.
а) Выбор профессии
ответ :а)
Объяснение:
выбор профессии