В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kimaleks1977
kimaleks1977
29.10.2020 20:52 •  Русский язык

Прочитайте внимательно текст и выполните задания вопросы и задания сформулируйте основную мысль текста и записать её одним предложением второе выписать из текста предложения с местоимением в скобках раскрыть скобки употребив местоимения в нужной форме 3 выписать из текста местоимения с пропущенные буквы вставить буквы цветной пасты письменно Объясните причину написания е или и в приставке местоимения указать разряд местоимения на сломан​

Показать ответ
Ответ:
Виктория89873436940
Виктория89873436940
15.02.2020 02:04
Тему чести можно назвать основной в повести а.с.пушкина «капитанская дочка». это произведение создавалось на основе документального труда о восстании пугачева, которым писатель интересовался. он длительное время изучал крестьянского бунта под предводительством лже-царя, саму личность пугачева.          в результате проделанной работы родилась не только « пугачева», но и «капитанская дочка», в которой пушкин затрагивает важные вопросы: как должен вести себя человек в сложных ситуациях, что может послужить ему опорой и поддержкой в трудную минуту. писатель приходит к мысли, что только чувство собственного достоинства и чести может сохранить человека в человеке. это пушкин и демонстрирует на протяжении всего произведения на примере своих героев.          сам эпиграф «капитанской дочки», взятый из фольклора, настраивает нас на основную тему повести - «береги честь смолоду». уже с первых глав в произведение входит тема чести офицерского мундира и человеческого долга. так, отец петруши непременно хочет, чтобы тот служил не в петербурге, где офицеры только «мотают да повесничают», а в провинции: «нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон».          тема чести солдатского мундира неразрывным образом связана с любовью к отечеству, долгом перед императрицей. благословляя петра, отец напутствует его таким словами: «служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь с молоду».          мы видим, что герой сделал эти слова своим жизненным кредо. в самых трудных обстоятельствах, которые, по воли судьбы, выпали на его долю, он хранил верность императрице и своей стране, потому что присягал им: «нет, - отвечал я с твердостию. - я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу».          даже под страхом смертной казни гринев отказывается служить пугачеву. при этом молодой герой ведет себя просто и достойно. такое поведение вызывает изумление и уважение даже у «безжалостного» бунтаря: «моя искренность поразила пугачева. «так и быть» - сказал он, ударяя меня по плечу. – …ступай себе на все четыре стороны и делай что хочешь».          тема воинской чести в повести плавно перерастает в тему чести человеческой. ею все главные герои произведения, в том числе и «злодей» пугачев. в самом начале он заблудившимся в метели путникам – выводит гринева и савелича из пурги. за это петр дарит «мужику» свой заячий тулуп. позже, в осажденной крепости, когда мужик оказывается предводителем бунтарей, он вспоминает про этот тулупчик. оценив поведение петра, достойное и , пугачев сохраняет ему и его дядьке жизнь: «ты крепко передо мною виноват» - продолжал он; - «но я помиловал тебя за твою добродетель, за то, что ты оказал мне услугу, когда принужден я был скрываться от своих недругов».          и еще один раз пугачев спасет гринева, проявив благородство и честь. лже-царь освободит машу миронову из плена швабрина. важно, что он сделает это не только из симпатии к гриневу, но и потому, что считает непозволительным обижать девушку, да, к тому же, еще и сироту: «кто из моих людей смеет обижать сироту? » - закричал он. – «будь он семи пяденей во лбу, а от суда моего не уйдет».          пушкин показывает, что при всех недостатках пугачев ведет себя достойно, вплоть до своей смертной казни, на которой присутствовал и гринев.          но писатель показывает нам не только положительные примеры. в «капитанской повести» есть и антигерой, променявший свою честь на жизнь «в тылу врага». этот герой – алексей иванович швабрин. с ним гринев знакомится в белогорской крепости.          уже с самого начала швабрин ведет себя недостойно. он, будучи отвергнут машей мироновой, наговаривает на нее, порочит честное имя девушки.          позже, когда крепость была взята войсками пугачева, швабрин, забыв о своем происхождении и о своей присяге, переходит на сторону казаков: «ведь остригся в кружок и теперь у нас тут же с ними пирует! проворен, нечего сказать! » а еще чуть позже, воспользовавшись своим положением победителя, алексей иванович подло мстит маше: он силой – заперев девушку в комнате и не давая ей еды – пытается добиться ее согласия выйти за него замуж.          но героине даже в голову не приходит согласиться. так, вместе с образом маши мироновой, в повесть входит тема женской чести и достоинства. эта простая девушка оказывается сильной и цельной личностью, с твердыми убеждениями и принципами, которые она будет отстаивать до конца.          так, маша не сдается под грубым напором швабрина - она считает, что лучше умереть, чем стать женой предателя: «а мне легче было бы умереть, нежели сделаться женою такого человека, каков алексей иванович».          оставшись одна, без родителей и без жениха, арестованного по клевете швабрина, маша решается идти к самой императрице.          пушкин описывает эпизод встречи девушки с екатериной ii.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kat247
kat247
13.11.2020 01:36
Допустим, у родителей с речью все в порядке. Но как научить ребенка красиво и правильно говорить? Ведь ему же не объяснишь все эти понижения-повышения тона, эмоциональность и принципы построения речи. Все тонкости ему, конечно, не нужны. Но рассказать и показать некоторые моменты – это святая обязанность родителей, которые хотят, чтобы дети не испытывали трудности в общении.
Первые слова ребенок слышит от родителей. Старайтесь разговаривать с малышом правильно с раннего возраста. Не нужно умиляться детским словам. Заставляйте ребенка сказать их, как нужно. Читая ему сказки, пользуйтесь различной интонацией. Позже, когда ребенок самостоятельно будет учить стихи, объясняйте ему, что не нужно спешить и тараторить без умолку. Все слова должны быть произнесены четко и ясно, чтобы все, кто его слушает, поняли. Иначе стихотворение не понравится никому. Вы сами должны прочитать стишок «с выражением», чтобы малыш понял, как ему нужно его рассказывать. Покажите ему разницу – прочтите тот же текст без всякого выражения.
Чтобы все слушателям было интересно, должно быть интересно самому рассказчику. Попробуйте это объяснить ребенку. Пусть он сам выберет, какой стишок ему учить или какую сказку рассказывать.
Стеснительным детям всегда трудно, особенно на публике. Но стеснительность нужно победить, иначе они никогда не смогут говорить красиво. Запишите малыша на диктофон, а потом дайте послушать. Предложите ему потренироваться, чтобы говорить громче и уверенней. При этом нужно хвалить ребенка, чтобы у него закрепились позитивные воспоминания об обучении.
Многие дети страдают тем, что не умеют высказывать свои мысли. Почаще общайтесь с ребенком на разные темы. Учите его правильно отвечать на вопросы по теме и правильно их формулировать. Неумение четко выражать свои мысли затрудняют восприятие чужих. Заставляйте пересказывать увиденное или прочитанное. Это развивает речь. Объясните ребенку, что нельзя говорить, не думая. Разговаривая, нельзя отвлекаться на посторонние вещи или думать о чем-то другом. Очень часто неумение концентрироваться мешает мыслительному процессу и правильному построению речи.

Развивайте в ребенке уверенность. Тогда он сможет легко общаться и разговаривать. Это ему и в школе при ответе на уроке. Ведь очень часто дети, выходя к доске, теряются. Даже если и знают материал. Они не могут сказать ни слова и не могут себя перебороть. В результате – плохие оценки у умного ребенка.
Таким тонкостям, как артикуляция, развитие дикции, умение передавать свои мысли, быстро ставить и отвечать на вопросы могут обучить специальные курсы риторики для детей. В основе этих курсов также и приобретение психологической уверенности в своих силах, что положительно сказывается на общении с окружающим миром.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота