Прочитайте внимательно текст.
Лес был смешанный. То в полосе лунного света показывался непроницаемо чёрный силуэт громадной ели, похожий на многоэтажный терем; то вдруг в отдалении появлялась белая колоннада берёз; то на прогалине, на фоне белого, лунного неба, распавшегося на куски, как тонко рисовались голые ветки осин, уныло окружённые радужным сиянием света.
В общем, это было красиво той древней, дивной красотой, которая всегда так много говорит русскому сердцу и заставляет воображение рисовать сказочные картины.
Но меньше всего в этот глухой, мёртвый час думали о красоте полесской чащи три солдата, возвращавшиеся с разведки. Впереди пробирался старшой, подавая команду осторожным движением руки: поднимет руку над головой — все тотчас останавливались и замирали; вытянет руку в сторону с наклоном к земле — все в ту же секунду быстро и бесшумно ложились; махнёт рукой вперёд — все двигались вперёд; покажет назад — все медленно пятились назад.
Хотя до переднего края уже оставалось не больше двух километров, разведчики продолжали идти всё так же осторожно, осмотрительно, как и раньше теперь они шли ещё осторожнее, останавливались чаще.
Всё вокруг было необыкновенно тихо. Это был редкий час затишья.
Однако бывалый солдат сразу заметил бы тысячи признаков того, что именно
здесь, в этом тихом, глухом месте, и притаилась война.
Красный телефонный шнур, незаметно скользнувший под ногой, говорил, что где-то недалеко — неприятельский командный пункт или застава. Несколько сломанных осин и помятый кустарник не оставляли сомнения в том, что недавно здесь танк или самоходное орудие, а слабый, не успевший выветриться, особый, чужой запах искусственного бензина и горячего масла показывал, что этот танк или самоходное орудие были немецкими.
2. Найдите в нем фрагмент описания.
Напишите сжатое изложение этого фрагмента. (Подчеркните признаки текста-описания).
3. Найдите фрагмент повествования. Напишите сжатое изложение этого фрагмента. (Подчеркните признаки текста-повествования).
4. Найдите фрагмент рассуждения. Напишите сжатое изложение данного фрагмента. (Объясните признаки текста-рассуждения)
На картине изображено Подмосковье. Перед нами предстает лес, мы видим березки, клены, ели и липы, рядом протекает небольшая река, точнее мы видим ее гладь. Мне кажется, художник изобразил весеннее утро, примерно начало апреля. Складывается впечатление, что природа застыла в ожидание первого солнечного теплого денька. Явными признаками ранней весны проявляются на картине в виде островков темной земли, кажется, что вот только, что с нее растаял снег, а яркая зеленая и молодая трава, начинает пробиваться местами сквозь черную землю.
Остроухов в своем произведении показывает нам все многообразие зеленых оттенков. Где то вдалеке проглядываются ели. Березки приодели свое зеленый еще молодой наряд. Тонкие деревья на центральном плане как будто только что пустили свои первые листики, а деревья, которые находятся на другом берегу, отражаются я в реке еще не весенним пейзажем. Кажется, что зима и весна все еще противостоят друг другу. Гнезда на ветках могут свидетельствовать о том, что птицы с юга прилетели и зиме все-таки придется отступить.
Картина удивительна, в ней много элементов, которыми хочется любоваться, и чем дольше смотришь на картину, тем больше ощущаешь наступление весны и теплых, солнечных дней. Мне понравился пейзаж этого художника, он позволил прочувствовать всю прелесть уходящих морозов и наступление теплой весны, а ведь именно весной, как правило, мы ждем, что с нами произойдет нечто новое и неизведанное за подаренное настроение праздника, ведь ожидание можно прировнять к чему то
сын их получил первонаяальное образование от деревенского дьячка. Сему то почтенному мужу было, он кажется обязан охотою к чтению и занятиям по части русской словесности. В 1815 году вступил он в службу в пехотный егерской полк (числом не помню), в коем находился до самого 1823 года.
Разговор между нами касался часто поединком Сильвио(так назову его, никогда в него не вмешивался)