В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шегп
шегп
27.03.2023 18:32 •  Русский язык

Прочитайте внимательно текст о выдающемся ученом Алексея Александровича шахматы Какие научные труды он написал на чем работал русский филолог и историк Найдите они материалы в книгах номера других учёных о нём с интернета ресурсы И подготовьте доклад о шахматове​

Показать ответ
Ответ:
Mamishbdjsnb
Mamishbdjsnb
28.01.2023 08:29
Пятьдесят восемь (суток) – имя числительное. 

I Обозначает количество предметов: суток сколько? – пятьдесят восемь. 
Н. ф. – пятьдесят восемь. 
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в винительном падеже (без предложения не определить. 
III (Длится как долго? ) пятьдесят восемь (подчеркните линией точка-пунктир, так как всё это обстоятельство времени) . 

Если Ваши сто семь суток из этого же предложения, то разбор такой? 

Сто семь (суток) – имя числительное. 

I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь. 
Н. ф. – сто семь. 
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, составное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном падеже. 
III (Какова продолжительность? ) сто семь суток (подчеркните двумя чертами, так как всё это словосочетание является сказуемым) . 

И не забывайте о предложении, так как качественно произвести морфологически разбор слова вне предложения невозможно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Саша555111
Саша555111
28.01.2023 08:29
Однажды на прогулке потерялась собака. Она сидела и дрожала от холода.
Вдруг девочка, гулящая с мамой по улице, заметила собаку и ей стало очень жалко её. Собака, подняв голову на девочку начала скулить. Казалось бы, обычная собака, но посмотрев на неё - могло казаться как будто она плакала . Девочка подошла к ней и хотела погладить бедняжку, но она боялась. Собачка поняла по её добрым голубым глазкам, как будто у куколки, что ей можно доверять и она приблизилась к маленькой девочке.Она присела около неё и тёрлась об её ноги, намекая ей, чтобы она приласкала её. Девочка нагнулась к ней и гладила её. Собачка приласкалась к ней и они, можно было сказать, уже подружились. В добрых глазах собаки отражалось чувство одиночества и жалости.
Девочка подошла с печальным взглядом к маме и начала уговаривать маму приютить бедняжку. Мама посмотрев на собаку и ей тоже очень стало жаль её. Мама молча подошла к собаке и сказала "ну что дружок, пойдём домой? "
Собака обрадовалась, да так, что даже легла к ногам мамы и махала хвостом. В глазах собаки отражалось счастье и радость, и у девочки тоже.
Они пошли домой и собака была счастлива, и девочка довольна!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота