Прочитайте внимательно текст о выдающемся ученом Алексея Александровича шахматы Какие научные труды он написал на чем работал русский филолог и историк Найдите они материалы в книгах номера других учёных о нём с интернета ресурсы И подготовьте доклад о шахматове
I Обозначает количество предметов: суток сколько? – пятьдесят восемь.
Н. ф. – пятьдесят восемь.
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в винительном падеже (без предложения не определить.
III (Длится как долго? ) пятьдесят восемь (подчеркните линией точка-пунктир, так как всё это обстоятельство времени) .
Если Ваши сто семь суток из этого же предложения, то разбор такой?
Сто семь (суток) – имя числительное.
I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь.
Н. ф. – сто семь.
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, составное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном падеже.
III (Какова продолжительность? ) сто семь суток (подчеркните двумя чертами, так как всё это словосочетание является сказуемым) .
И не забывайте о предложении, так как качественно произвести морфологически разбор слова вне предложения невозможно.
Вдруг девочка, гулящая с мамой по улице, заметила собаку и ей стало очень жалко её. Собака, подняв голову на девочку начала скулить. Казалось бы, обычная собака, но посмотрев на неё - могло казаться как будто она плакала . Девочка подошла к ней и хотела погладить бедняжку, но она боялась. Собачка поняла по её добрым голубым глазкам, как будто у куколки, что ей можно доверять и она приблизилась к маленькой девочке.Она присела около неё и тёрлась об её ноги, намекая ей, чтобы она приласкала её. Девочка нагнулась к ней и гладила её. Собачка приласкалась к ней и они, можно было сказать, уже подружились. В добрых глазах собаки отражалось чувство одиночества и жалости.
Девочка подошла с печальным взглядом к маме и начала уговаривать маму приютить бедняжку. Мама посмотрев на собаку и ей тоже очень стало жаль её. Мама молча подошла к собаке и сказала "ну что дружок, пойдём домой? "
Собака обрадовалась, да так, что даже легла к ногам мамы и махала хвостом. В глазах собаки отражалось счастье и радость, и у девочки тоже.
Они пошли домой и собака была счастлива, и девочка довольна!