В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте вопросительные предложения и укажите в них попросительные место имення. Прочитайте повествовательные предложения. Простыми или сложными они являются? Прочитайте эти предложения, опустив в них выделенные место имения. Сохранилась ли при этом связь между частями сложного предложении? Кто стучится в дверь ко мне? - Я спросил, кто стучится. Чего тебе надобно, старче? - Мы не знали, чего он хочет. Какой тебе годик? - Трудно сказать, какой год ему шел. Каков он теперь? - Я хотел узнать, каков он стал. Который час? - Спроси, который час. Сколько минут осталось до перемены? - Спроси, сколько минут осталось до перемены. Чей этот дневник? - Узнай, чей этот дневник. что какой чей который сколько каков

Показать ответ
Ответ:
Гугко
Гугко
10.02.2023 12:48

Караул, грабят!

Ай, ребята, пойте, только гусли стройте!

Ау! Где вы? !

Увы! Я потерпел фиаско.. .

Ба! Знакомые всё лица!

Фу, какая гадость!

Ура! Мы ломим, гнутся шведы!

Цыц, я сказал!

Ах, какой же ты молодец, сделал все домашнее задание!

Ай-яй-яй, пчела так больно меня укусила!

Ух, как же страшно нам было, просто дух захватывало от ужаса!

Ой, стоит ли вспоминать о том, что случилось так давно и не имеет никакого отношения к сегодняшнему дню?

Ой-ей-ей, зачем же ты так нехорошо поступил с человеком, которого знаешь с самого детства?

отметь как лучший ,заранее )

0,0(0 оценок)
Ответ:
chiminswife
chiminswife
29.07.2021 16:08

ответ: Управлять целым миром – задача непростая. Разумеется, хочется, взяв в руки волшебную палочку, осчастливить всех. Или создать такой механизм взаимоотношений, чтобы все были справедливо одарены.

К сожалению, опыт создателей идеальных миров горек. У каждого человека свое представление о счастье и справедливости. А мир, в котором всё есть, и вовсе перестает развиваться, а потом погибает. Должны быть цели, борьба, открытия, свершения. Мир должен жить, бурлить, расти.

Если бы я правила миром, то создала и поддерживала бы в нем только четыре закона:

хранить красоту, чистоту и целостность Земли;

всегда и всеми силами поддерживать отличное здоровье людей;

дать каждому человеку полное образование;

дать возможность развиваться и реализоваться.

Все они неразрывно связаны между собой: здоровое тело рождает здоровый дух, здоровый дух пестует здоровый разум, здоровый разум растет и совершенствуется бесконечно.

Здоровый физически и духовно человек, получив образование, будет сам в состоянии определять свой жизненный путь, творить, созидать и исправлять ошибки. Храня Землю и каждого человека в отдельности, станут возможными счастливый труд, истинное творчество, всеобщее равенство. Новый и счастливый мир люди будут строить собственными руками, вкладывая свою лепту, договариваясь, создавая новое.

Конечно, этот путь не нов, тернист и спорен. Всегда найдутся те, кто не согласится. Но только подарив людям чистую душу и открытый новому разум, можно создать добрый мир.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота