Прочитайте вопросительные предложения и укажите в них попросительные место имення. Прочитайте повествовательные предложения. Простыми или сложными они являются? Прочитайте эти предложения, опустив в них выделенные место имения. Сохранилась ли при этом связь между частями сложного предложении? Кто стучится в дверь ко мне? - Я спросил, кто стучится. Чего тебе надобно, старче? - Мы не знали, чего он хочет. Какой тебе годик? - Трудно сказать, какой год ему шел. Каков он теперь? - Я хотел узнать, каков он стал. Который час? - Спроси, который час. Сколько минут осталось до перемены? - Спроси, сколько минут осталось до перемены. Чей этот дневник? - Узнай, чей этот дневник. что какой чей который сколько каков
Караул, грабят!
Ай, ребята, пойте, только гусли стройте!
Ау! Где вы? !
Увы! Я потерпел фиаско.. .
Ба! Знакомые всё лица!
Фу, какая гадость!
Ура! Мы ломим, гнутся шведы!
Цыц, я сказал!
Ах, какой же ты молодец, сделал все домашнее задание!
Ай-яй-яй, пчела так больно меня укусила!
Ух, как же страшно нам было, просто дух захватывало от ужаса!
Ой, стоит ли вспоминать о том, что случилось так давно и не имеет никакого отношения к сегодняшнему дню?
Ой-ей-ей, зачем же ты так нехорошо поступил с человеком, которого знаешь с самого детства?
отметь как лучший ,заранее )
ответ: Управлять целым миром – задача непростая. Разумеется, хочется, взяв в руки волшебную палочку, осчастливить всех. Или создать такой механизм взаимоотношений, чтобы все были справедливо одарены.
К сожалению, опыт создателей идеальных миров горек. У каждого человека свое представление о счастье и справедливости. А мир, в котором всё есть, и вовсе перестает развиваться, а потом погибает. Должны быть цели, борьба, открытия, свершения. Мир должен жить, бурлить, расти.
Если бы я правила миром, то создала и поддерживала бы в нем только четыре закона:
хранить красоту, чистоту и целостность Земли;
всегда и всеми силами поддерживать отличное здоровье людей;
дать каждому человеку полное образование;
дать возможность развиваться и реализоваться.
Все они неразрывно связаны между собой: здоровое тело рождает здоровый дух, здоровый дух пестует здоровый разум, здоровый разум растет и совершенствуется бесконечно.
Здоровый физически и духовно человек, получив образование, будет сам в состоянии определять свой жизненный путь, творить, созидать и исправлять ошибки. Храня Землю и каждого человека в отдельности, станут возможными счастливый труд, истинное творчество, всеобщее равенство. Новый и счастливый мир люди будут строить собственными руками, вкладывая свою лепту, договариваясь, создавая новое.
Конечно, этот путь не нов, тернист и спорен. Всегда найдутся те, кто не согласится. Но только подарив людям чистую душу и открытый новому разум, можно создать добрый мир.
Объяснение: