В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
muhkirill2017
muhkirill2017
05.12.2021 08:57 •  Русский язык

Прочитайте вслух слова. обратите внимание на произношение
чн как [чн] или [шн]. в каких случаях возможно двоякое произношение? при необходимости используйте орфоэпический словарь.
булочная, горчичник, сливочный, лавочник, шуточный, горничная, молочница, конечно, прачечная, скучно, спичечный, копеечный, двоечник, девичник, нарочно, взяточник, пустячный, порядочный, убыточный, ильинична.

Показать ответ
Ответ:
Demongirl1
Demongirl1
01.02.2023 15:48
Сперва нужно определить подлежащее и сказуемое. Чаще всего,подлежащее - существительное (подчеркиваем одной горизонтальной линией - "-"),сказуемое - глагол (подчеркиваем двумя горизонтальными линиями - "="). Но бывает иначе: подлежащее - местоимение,сказуемое - существительное,например. Однако подлежащее ВСЕГДА подчеркивается одной линией,сказуемое - ДВУМЯ. Следующий член предложения - определение. Обычно он выражен прилагательным (какой?какая?) и подчеркивается волнистой линией. Обстоятельство. Отвечает на следующие вопросы: где?куда?когда?откуда?как?зачем?почему?. Подчеркиваем таким образом: "-•-•-•". Дополнение. Его я определяю методом исключения:если не определение,не обстоятельство,значит,дополнение .
Подчеркивается "".
Часть речи определяй по вопросу: существительное - кто?что?;глагол - что делать?;прилагательное - какой?какая?;причастие - что делающий?(как правило,подчеркиваем волнистой линией);деепричастие - что делая?- подчеркиваем "-•-•-".

Главное - задать вопрос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mog69
mog69
06.02.2022 04:12
Берегите наш бесценный дар - речь! 
(сочинение-рассуждение) 
Вначале было Слово.. . Так начинается книга книг - Библия. Именно в слове берет все свое начало. 
Сегодня мы не придаем слову такого большого значения, как в древности. Человек мало обеспокоен тем, как он говорит. Ему важнее то, что он говорит. Важно передать в слове побольше информации. Наша речь стала однообразной, неэмоциональной, в ней много вульгаризмов, а то и непечатных слов и выражений. 
Среди молодежи сейчас очень популярен свой особый язык. Его называют молодежным сленгом, или жаргоном. Мне кажется, что такие наши словечки, как "врубаться", "замолодь", "прикид", "отмороженный" и другие, нужны иногда как протест против стандартности, языковых штампов, против словесной пышности и пустословия. 
Иногда хочется общаться со своими сверстниками так, чтобы взрослые не проникали в мир наших интересов, хочется просто поболтать о своем на "своем" языке. 
Но набор слов молодежного сленга небольшой. Некоторые ученые-филологи утверждают, что, если человек постоянно пользуется таким языком, он глупеет, даже голос его не развивается, а становится монотонным, утрачивая свое звуковое многообразие. 
Человеку, чтобы выразить сложный мир своей души, нужен целый мир слов, а не тесный круг сленга. И рука тянется к томику Пушкина, Блока, Толстого. Вот уж где удивительное Царство Слова! Начинаешь по-новому понимать значение библейской строки: "Сначала было Слово... " Прекрасные слова наполняют наши души высокими чувствами. А еще в слове запечатлена История. Вот как писал о слове большой писатель И. А. Бунин: 
Молчат гробницы, мумии и кости, - 
Лишь слову жизнь дана: 
Из древней тьмы, на мировом погосте, 
Звучат лишь Письмена
Сочинение на тему берегите наш язык.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота