Прочитайте вступительную статью об А.Байтурсынове.Составьте тезисы.В каждом абзаце выделите предложения,в которых выражается они даны в тексте,и пронумеруйте их
1) Новогодняя ночь - это волшебное время, когда сбываются мечты каждого малыша на земле, это время волшебно, ведь именно в этот период ты познаёшь ещё раз, о том, что роднее и дороже людей которые в данный момент сидят за столом вместе с тобой, не сыскать даже в другой вселенной.2) В этот праздник, вся семья собирается вместе и мило проводит время, говоря за что они благодарны году.3) В новогоднюю ночь, звёзды горят ещё ярче, ведь на верхушке вечно-зелёного дерева в каждом доме горит собственная звезда, и в глазах каждого ребёнка ярче солнца сияет маленькая вселенная, которая с каждым годом увеличивается, и в ней зажигается всё больше звёзд.4) Именно в это время, забываются все проблемы неудачи и невзгоды они исчезают вместе с годом, и в следующий году у каждого человека начинается новый сезон жизни, познания, и конечно же приключений!
Учебное задание 2. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Определите, это вводные предложения или вставные конструкции. Определите их смысловые функции (у вводных предложений) и отношение к основному предложению (если перед вами вставные конструкции).
1) ... И этот голос чудно-новый, ей мнилось, всё ещё звучал.(безличное вводное предложение)
2) Отец лишился обыкновенной своей твердости, и горесть его обыкновенно немая изливалась в горьких жалобах.(вставная конструкция –присоед.характер)
3) За месяц до нашего несчастья он купил мне серьги, тихонько от меня, а я всё узнала, и радовался, как ребенок. (вставная конструкция-выражающие эмоции)
4) Я не понимал теперь я понял, что я делал с близкими мне существами. (вставная конструкция- попутные авторские замечания)
5) Однажды вечером (это было в начале октября 1773 года) сидел я дома, слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи, бегущие мимо луны.(вставная конструкция –дополняющие содержание предложения)
Учебное задание 2. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Определите, это вводные предложения или вставные конструкции. Определите их смысловые функции (у вводных предложений) и отношение к основному предложению (если перед вами вставные конструкции).
1) ... И этот голос чудно-новый, ей мнилось, всё ещё звучал.(безличное вводное предложение)
2) Отец лишился обыкновенной своей твердости, и горесть его обыкновенно немая изливалась в горьких жалобах.(вставная конструкция –присоед.характер)
3) За месяц до нашего несчастья он купил мне серьги, тихонько от меня, а я всё узнала, и радовался, как ребенок. (вставная конструкция-выражающие эмоции)
4) Я не понимал теперь я понял, что я делал с близкими мне существами. (вставная конструкция- попутные авторские замечания)
5) Однажды вечером (это было в начале октября 1773 года) сидел я дома, слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи, бегущие мимо луны.(вставная конструкция –дополняющие содержание предложения)
Объяснение:
я не уверена что правильно