прочитайте выделенные словосочетания сформулируйте на их основе основную мысль текста почему эти словосочетания являются ключевыми?как вы понимаете смысл высказывания язык и мир разделить невозможно?выберите в тексте выражения которые можно использовать в качестве заголовка,почему выражение аномальная жара стала победителем этого конкурса?
Заглянешь юным в будущее - и ничего в этом будущем не усматривается положительного, только слабая надежда, что вот хорошо бы напоследок пожить и склонить голову там, где хочется. И голова при этом совсем не буйная, а с обыкновенным пробором в волосах, которые у почтенного человека начинают светлеть с висков. Настоящее без перемен. Не то, чтобы, но и не так, чтобы совсем без перемен. О настоящем вообще не рассказывают, а им живут. Похвастаешь счастьем - станет другому завидно; а начнешь печалиться - лица сделаются сочувственно далекими и тревожно усталыми, потому что каждому человеку довольно своей заботы. И остается рассказывать о Я ни разу не был министром… Не пришлось быть также ни офицером, ни солдатом; вообще – управлять, командовать и совершать подвиги не доводилось. Всю свою жизнь я прожил простым человеком, безо всякой особенной биографии: родился от папы с мамой, учился и добывал хлеб насущный, то белый, то черный, иногда с икрой, а чаще с крупной солью. Попутно суетился, как все суетятся. Были, конечно, разные жизненные события, приятные и неприятные, но в меру: иностранцу хватило бы на десять жизней, а русскому как раз на одну. И как коренной русский человек, гражданин и властелин шестой части земного шара, я жил больше по чужим странам, так как дома было тесновато и неудобно. На здоровье не жалуюсь - здоров. Вот пописываю, но чтобы писать, как пишут другие, что с детских лет ощущал трагизм бытия и веянье смерти, целый роман на такую тему, этого я не могу, хотя знаю, что многим читателям это нравится. Не могу, потому что в детстве я был ребенком, в юности юношей, а в данное время соответствую собственным годам. Итак, министром я не бывал, гимназистом действительно был, и хотя достаточно, а рассказать что-нибудь из тех лет не могу.
Союзы: Сочинительные: и, а, но и, также, как. Подчинительные: что, чтобы, потому что, так как. Предлоги Пространственные: в, у, на, по, из. Образа действия: с, безо. Объективные: о. Причинные: от.
Короткометра́жное кино́ (короткий метр, фр. Court métrage) — раздел киноискусства, изучающий искусство короткометражного фильма. Типичная длина короткометражного фильма 10-20 минут, обычно не более 40-50 минут. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным. Практически все кинорежиссёры начинали с короткого метра, так как затраты на производство короткометражного фильма значительно ниже, чем у полнометражного.
Полнометра́жный фильм длиннее короткометражного. Американская академия киноискусства, Национальный институт киноискусства и British Film Institute определяют фильм полнометражным, если он длится 40 минут или больше
почтенного человека начинают светлеть с висков.
Настоящее без перемен. Не то, чтобы, но и не так, чтобы совсем
без перемен. О настоящем вообще не рассказывают, а им живут.
Похвастаешь счастьем - станет другому завидно; а начнешь печалиться - лица сделаются сочувственно далекими и тревожно усталыми, потому что каждому человеку довольно своей заботы. И остается рассказывать о
Я ни разу не был министром… Не пришлось быть также ни офицером, ни солдатом; вообще – управлять, командовать и совершать подвиги не доводилось. Всю свою жизнь я прожил простым человеком, безо всякой особенной биографии: родился от папы с мамой, учился и добывал хлеб насущный, то белый, то черный, иногда с икрой, а чаще с
крупной солью. Попутно суетился, как все суетятся. Были, конечно, разные
жизненные события, приятные и неприятные, но в меру: иностранцу хватило бы на десять жизней, а русскому как раз на одну. И как коренной русский человек, гражданин и властелин шестой части земного шара, я жил больше по чужим странам, так как дома было тесновато и неудобно. На здоровье не жалуюсь - здоров. Вот пописываю, но чтобы писать, как пишут другие, что с детских лет ощущал трагизм бытия и веянье смерти, целый роман на такую
тему, этого я не могу, хотя знаю, что многим читателям это нравится. Не
могу, потому что в детстве я был ребенком, в юности юношей, а в данное время соответствую собственным годам.
Итак, министром я не бывал, гимназистом действительно был, и хотя достаточно, а рассказать что-нибудь из тех лет не могу.
Союзы:
Сочинительные: и, а, но и, также, как.
Подчинительные: что, чтобы, потому что, так как.
Предлоги
Пространственные: в, у, на, по, из.
Образа действия: с, безо.
Объективные: о.
Причинные: от.
Полнометра́жный фильм длиннее короткометражного.
Американская академия киноискусства, Национальный институт киноискусства и British Film Institute определяют фильм полнометражным, если он длится 40 минут или больше