В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fivesecond
Fivesecond
28.02.2020 10:28 •  Русский язык

Прочитайте. выделите главное предложение и придаточные. укажите, к какой группе сложноподчиненных предложений относится каждое сложное предложение. перепишите, расставляя препинания. составьте схему 1-4 предложения. 1) синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдет тот поезд на минск с которым ему предстояло отправляться. ( 2) когда фигура сережки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его. ( 3) кучер трофим наклоняясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до парашина что мы запоздаем. ( 4) снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне. ( 5) я ни о чем другом кроме униженья не мог и думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать. ( 6) медведь так полюбил никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух (м.г..

Показать ответ
Ответ:
Den12364665
Den12364665
31.08.2020 20:58

1) [Синцов долго не мог ни у кого узнать], (когда же пойдет тот поезд на Минск), (с которым ему предстояло отправляться).

[  ],  (когда  ),  ( с которым)  СПП с последовательным подчинением.

2) (Когда фигура Сережки возникла на фоне одного из окон), [ему показалось], (что кто-то затаившийся в углу, во тьме, теперь увидит и схватит его).

(Когда ),  [  ],  (что).   СПП с неоднородным подчинением.

3) [Кучер Трофим, наклоняясь к переднему окну, сказал моему отцу], (что дорога стала тяжела), (что нам не доехать засветло до Парашина), (что мы запоздаем).

[  ],  ( что ),  (что ),  ( что ).   СПП с однородным подчинением.

4) [Снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад], (в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства) и (который много раз потом снился мне).

[  ],  (в котором ) и (который  ). СПП с однородным подчинением.

5) [Я ни о чем другом, кроме униженья, не мог ни думать, ни говорить], (так что мать сердилась и сказала), (что не будет меня пускать), (потому что я от такого волнения могу захворать).

[  ],  ( так что ),  (что  ),  (потому что ). СПП с последовательным подчинением.

6) [Медведь так полюбил Никиту], (что, (когда он уходил куда-либо), зверь тревожно нюхал воздух).

[   ],  ( что, (когда ),... ). СПП с последовательным подчинением.

Главные предложения в квадратных скобках, выделены жирным шрифтом, придаточные - в круглых скобках.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота