Прочитайте. Выделите словосочетания. Определите тип синтаксической связи между членами словосочетания (согласование, управление, примыкание).
1. Яшку едва оттащили от большого, здоровенного бурлака, в которого он вцепился, точно кошка (М.-С.). 2. Яркий, почти солнечный свет мешается с клубами черного дыма (Ч.). 3. С каждым годом все крепче овладевала людьми привычка к одиночеству (Пауст.). 4. С течением времени в городе к бездарности отца пригляделись (Ч.). 5. С своим новым положением Мишка освоился с необыкновенной быстротой (М.-С.). 6. Намерение мое не возвращаться в канцелярию, а начать новую рабочую жизнь было во мне непоколебимо (Ч.). 7. Патрон ударился о большой кованый сундук (С.-Ц.).
Объяснение:
Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и привести 2 примера из прочитанного текста. Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.