Прочитайте. Выделите в предложениях составное именное сказу-
емое. Укажите именной компонент. Чем он выражен?
1. Нам деревня была прекрасно знакома. (Форш) 2. Дубовые по-
ловинки дверей в соседнюю комнату были приотворены. (А.Т.)
3. На паперти показались священники в золотых ризах. Пение
вдруг стало громче. (В.) 4. Я твой господин, а ты мой слуга. День-
ги мои. (П.) 5. Елпатьевский был вечно в работе и заботе. (Тел.)
6. Ружье короткое, с обрезанными стволами и самодельной ло-
жей, выкрашенной суриком. (Б.) 7. Гусей в Михайловском было
много и при Пушкине, и при его сыне Григорий Александрович
че. (Гейч.)
(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков — важное средство нравственного и умственного воспитания человека, источник благородства сердца и чистоты души. (2)Музыка, безусловно, открывает людям глаза на красоту мира, окружающего их. (3)Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе.
(4)Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами.
(5)Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления. (6)Задача заключается в том, чтобы музыкальная мелодия открыла в каждом сердце животворный родник человеческих чувств. (7)Но мелодия доносит до детской души не только красоту мира: она открывает перед людьми человеческое величие и достоинство.
(8)Стихийное, неорганизованное воздействие музыки на детей не , а скорее вредит правильному эстетическому воспитанию: ребёнок оказывается заложником музыкального шума, он подавлен нагромождением звуков. (9)Он не может отличить красоту от уродства. (10)Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.
(11)Нельзя просто заставить ребёнка слушать музыку. (12)Нет. (13)У ребёнка должен быть Учитель, который ему в музыкальном воспитании. (14)Я подбирал для
слушания мелодии, в которых в ярких образах переданы звуки, что они слышат вокруг себя: очаровательное щебетанье птиц, шелест листьев, рокотание грома, журчание ручья, завывание ветра. (15)При этом я оберегал ребят от обилия впечатлений, потому что обилие музыкальных образов вредно для детей.
первый текст это текст рассуждение с элементами описания,в данном тексте рассуждается о том,почему нельзя брать птенцов домой,и так же почему не стоит этого делать,какие могут быть последствия и что делают птенцы при страхе,это как раз таки описание.
второй текст это повествование с элементами описания,автор описывает то как ходил с сестрой в лес,что они делали,как шли,по какой дороге они шли,каким был лисенок и что он делал.
третий это текст описания,автор описывает,на какой руке,какой сидел человек,каким он был и что он делал,как выглядел.это все относится к описанию.
Объяснение:надеюсь правильно.)