Прочитайте. Выпишите односоставные предложения, подчеркните в них главный член, укажите его выражения. Обозначьте графически вид односоставных предложений: о/л, н/л, б/л, н. 1) Прости меня, милая мама!
2) Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа.
3) Небо чистое.
4) Раннее теплое утро.
5) Над нами – высокое голубое небо.
6) Крепко морозило.
7) Летний вечер тих и ясен.
8) Ночь была теплая.
9) Для друга семь вёрст не околица.
10) Утро вечера мудренее.
11) А вот и первые холода.
12) Мне в душу повеяло жизнью и волей.
13) Липким запахом веет полынь.
14) Пахнет сено летом, солнцем и дождями.
15) После октября летом не пахнет.
16) Одно дерево ещё не сад.
17) Травы скашивают рано утром.
Я часто задумываюсь о стремительном развитии человечества и нашем будущем. Интересно, какой будет школа спустя десятки лет?Мне кажется, что технологии полностью заполонят мир. Не будет исключением и школа. Деткам больше не нужно будет носить с собой кучу учебников - все заменит электронная книга.
Мне кажется, что в будущем обучение будет более интересным. Возможно, мы сможем ощутить присутствие автора на уроках литературы. Скорее всего, это можно будет сделать с технологий моделирования. На уроках биологии ученики будут выходить на улицу со специальными приборами, которые им узнать больше об окружающем мире. Вот такой будет школа будущего.
Вместе - дополнение: является наречием.
Попала - сказуемое, выраженное глаголом.
Белая - определение, выраженное прилагательным.
Птица - подлежащее, выраженное существительным.
Подбитым - определение, выраженное прилагательным.
С ... крылом - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
Лебедь - подлежащее, выраженное существительным.
Лежал, закатывал - сказуемые, выраженные глаголами.
На боку - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
От боли - обстоятельство, выраженное существительным.
Глаза - дополнение, выраженное существительным.