Прочитайте выразительно текст. К чему призывает писатель? В каком значении употреблено существительное золото? Что обозначают выделение слова в данном тексте? Считаете ли вы удачным заголовок? Если да, то почему Дадим мир планете Земля!
Мир-это твёрдая уверенность отцов и матерей, что их дети вырастут здоровыми и счастливыми
Мир-это поля, покрытые не чёрном пеплом, а золотом спелых колосьев.
Мир-это смех детей и молчание пушек. Пушки мы оставим для праздничных салютов.
ответ:1. Герои сказки - самые обычные мальчик и девочка.
2. Дети живут обычной жизнью, выращивают розы на балконе.
3. Дружба героев.
4. Детям рассказывают сказки и легенды (например, про Снежную Королеву).
5. Кай решает покататься на салазках, привязав их к саням, как делали многие другие мальчишки.
Фантастическое:
1. Осколки волшебного зеркала, попадая в глаз и сердце человека, меняют его характер.
2. Кони Снежной Королевы летят по воздуху и быстро преодолевают огромное расстояние.
3. В домике и саду старушки-волшебницы время течет не так, как в других местах.
4. Вороны разумны и умеют разговаривать.
5. Слезы Герды растапливают осколок зеркала в сердце Кая.
Объяснение:
Но Ваня даже не оглянулся.
Мелькая руками и ногами, как мельница, он лупил сломя голову по кустам и кочкам, пока не скрылся в пёстрой чаще.
— Ваня-а-а! — крикнул Биденко, приложив громадные руки ко рту. — Пастушо-о-ок! Погоди-и-и!
Но Ваня не откликался, и только гулкое лесное эхо, пересчитав по пути деревья, прилетело назад откуда-то сбоку: «А-о-и! А-о-и!»
— Ну, погоди, чертёнок, — сердито сказал Биденко и, попросив водителя чуток подождать, большими шагами, треща по валежнику, отправился в лес за Ваней.
Он не сомневался, что поймает мальчика очень скоро. В самом деле, много ли труда стоит старому, опытному разведчику, одному из самых знаменитых «профессоров» капитана Енакиева, отыскать в лесу убежавшего мальчишку? Смешно об этом и говорить.
На всякий случай покричав во все стороны, чтобы Ваня не валял дурака и возвращался, ефрейтор Биденко приступил к поискам по всем правилам военной науки.
Прежде всего он определился по компасу, для того чтобы в любой момент без труда найти место, где он оставил грузовик. Затем он повернул линейку компаса по тому направлению, в котором скрылся мальчик. Однако по азимуту Биденко не пошёл, так как хорошо знал, что, двигаясь в лесу без компаса, мальчик непременно начнёт забирать вправо.