Прочитайте выразительно текст no1 и расставьте абзацы в логической по- следовательности. объясните своё решение. прочитайте выразительно текст n92. определите, о чём он. 2 сравните тексты. начертите в тетради таблицу по образцу, предложенному в учебнике, и заполните её. пункты текст №1 текст №2 1 определите стиль, тип и жанр. 2 какое настроение передаёт автор? 3 озаглавьте тексты. 4 разделите на смысловые части и озаглавьте каждую. 6 как связаны эти части? 7 определите основную мысль. 8 что объединяет эти два текста? ))
На землю повалено несколько стволов деревьев. Среди них видна, покрытая снегом, молодая сосна. Большие могучие сосны, в снежных шубах, стоят словно богатыри, охраняющие покой и тишину вокруг.
В центре светлая полоса от солнечных лучей, как бы разделяет картину на две части, кажется, что среди деревьев пробивается дорога. Справа стеной стоит темный, дремучий лес. Слева поредевший лес. На заднем плане - темный лес, освещенный холодным зимним солнцем.
на это картине И. И. Шишкин изобразил природу в белом безмолвном величии, она погружена в долгий зимний сон.
2.Спешить (корень -спеш-) - спешка (корень -спеш-, суффикс -к-), летать (корень -лет-) - лётчик (корень -лёт-, суффикс -чик-).
3.Город (корень -город-) - городской (корень -город-, суффикс -ск-), голубой (корень -голуб-) - голубоватый (корень -голуб-, суффикс -оват-), лес (корень -лес-) - лесной (корень -лес-, суффикс -н-).