Прочитайте высказывание учёного Г. Я. Солганика о роли местоимений в речи. Сформулируйте основную мысль текста. Выпишите из текста все местоимения и ука-жите их разряд
У каждого своя индивидуальная внешность. Мы все схожи тем, что у нас есть одинаковые части тела. У женщин есть длинные, а может и короткие волосы. У мужчин-усы, борода. Это особеннности внешности мужчин и женщин. У всех людей разные формы лица. Например форма носа или бровей. Каждый индивидуален. У людей разный цвет глаз. Карие, голубые, зеленые, серые. Все они очень красивые. У людей разный цвет волос. Чёрные, коричневые, каштановые, русые, блондины, рыжие. Это тоже является особенностью каждого. Все эти особенности являются составляющими внешности человека. Никто не вправе выбирать себе внешность при рождении. Сейчас любой человек может изменить свою внешность путем изменения формы лица, носа, покраски волос и с макияжа. Но я считаю естественную внешность самой красивой.
Подвыпивший Хлестаков начинает все больше завираться и хвастаться. Видя, что все вокруг поддакивают ему, Хлестаков дает волю фантазии. Причем он вовсе не собирается обманывать чиновников и жену городничего с какой-то корыстной целью, а врет по вдохновению, сам начиная верить в свою значительность. «Рисуясь» перед Анной Андреевной, Хлестаков вначале довольно скромно преувеличивает свое положение в обществе: «Вы, может быть, думаете, что я только переписываю; нет, начальник отделения со мной на дружеской ноге» . Хлестаков проговаривается: нетрудно догадаться, что он-то как раз занимался переписыванием.
Оказывается, Хлестаков написал "Женитьбу Фигаро", "Роберта Дьявола", "Норму" и "Юрия Милославского". Когда дочь городничего замечает, что последнее произведение принадлежит Загоскину, Хлестаков соглашается, добавляя: "...а есть другой "Юрий Милославский", так тот уж мой".
Правда, завравшийся Хлестаков неожиданно приоткрывает истинную картину своего столичного существования: «Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж - скажешь только кухарке: «На, Маврушка, шинель...» . Но рассказчик спохватывается: он и «позабыл », что живет «в бельэтаже» .
У всех людей разные формы лица. Например форма носа или бровей. Каждый индивидуален.
У людей разный цвет глаз. Карие, голубые, зеленые, серые. Все они очень красивые.
У людей разный цвет волос. Чёрные, коричневые, каштановые, русые, блондины, рыжие. Это тоже является особенностью каждого.
Все эти особенности являются составляющими внешности человека. Никто не вправе выбирать себе внешность при рождении.
Сейчас любой человек может изменить свою внешность путем изменения формы лица, носа, покраски волос и с макияжа. Но я считаю естественную внешность самой красивой.
больше завираться и хвастаться. Видя, что все вокруг поддакивают
ему, Хлестаков дает волю фантазии. Причем он вовсе не собирается
обманывать чиновников и жену городничего с какой-то корыстной
целью, а врет по вдохновению, сам начиная верить в свою значительность.
«Рисуясь» перед Анной Андреевной, Хлестаков вначале
довольно скромно преувеличивает свое положение в обществе: «Вы,
может быть, думаете, что я только переписываю; нет, начальник отделения
со мной на дружеской ноге» . Хлестаков проговаривается:
нетрудно догадаться, что он-то как раз занимался переписыванием.
Оказывается, Хлестаков написал "Женитьбу Фигаро", "Роберта Дьявола", "Норму" и "Юрия Милославского". Когда дочь городничего замечает, что последнее произведение принадлежит Загоскину, Хлестаков соглашается, добавляя: "...а есть другой "Юрий Милославский", так тот уж мой".
Правда, завравшийся Хлестаков неожиданно приоткрывает истинную
картину своего столичного существования: «Как взбежишь
по лестнице к себе на четвертый этаж - скажешь только кухарке:
«На, Маврушка, шинель...» . Но рассказчик спохватывается: он и «позабыл
», что живет «в бельэтаже» .