В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TeamFortres2
TeamFortres2
20.03.2023 18:54 •  Русский язык

Прочитайте высказывание ученого г.я. солганика о роли местоимений в речи.сформулируйте основную мысль текста. выпишите из текста все местоимения и укажите их разряд.местоимения при для связи предложений. что означает, например, он? это тот, о ком идёт речь сейчас или шла раньше. без опоры
на предыдущий контекст слово он непонятно, несамостоятельно. следовательно, замещая упомянутый ранее предмет, местоимения и осуществляют связь между предложениями.хотя местоимений в языке мало, роль их исключительно велика. если допустить невероятное — что они исчезли вдруг из языка, речь стала бы
невозможной. человек не смог бы обозначить себя как говорящего — я. не смог бы назвать собеседника — ты и лицо, о котором идёт речь, — он.местоимения выполняют роль самой экономной и прочной связи между предложениями, сцепляя их в единое речевое высказывание.замещая то или иное слово предыдущего
предложения, местоимения позволяют избежать повторов в речевом высказывании, разнообразят речь.

Показать ответ
Ответ:
Алина99999999999999
Алина99999999999999
25.12.2022 08:24
Выехать мы решили совсем налегке. собрались все вовремя. не спеша тронулись в путь. был по-летнему теплый день. сначала справа и слева тянулись поля, но вскоре впереди засверкала речка. наконец вдали показался лес, куда мы изредка ездили на прогулку. потихоньку перебрались по старому мосту, который во время нашего переезда уже кое-где трещал. мало- добрались до леса. на опушке было видимо-невидимо спелой земляники, а внутри леса кустики черники сплошь покрывали землю. все разбрелись по лесу, а мы вчетвером стали собирать ягоды на опушке и по-приятельски болтать. один мальчик устремился в глубь леса, но тотчас же вернулся назад. ему стало невтерпеж от.укусов комаров. вскоре вернулись и остальные, в чаще им почему-то было жутко.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лессикаа
Лессикаа
10.01.2023 06:34
Когда  то считали, что без розги научить грамоте невозможно. крестьяне  неохотно отдавали детей в школу, открытую львом николаевичем толстым в ясной поляне: там не  бьют - значит, ничему  особенно и не  учат.сейчас такое рассуждение кажется смешным но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. может быть через какое  то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше писал толстой. сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учится. его школу можно назвать свободной школой. свободная школа не та, где свобода от учения а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота