В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте высказывания известных людей о речи. Какие из них можно отнести к научному стилю. Аргументируйте свой ответ.
1. Неправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области жизни и потом в практике жизни (Д.Писарев).
2.Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.( И.Тургенев)
3.Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того, чтобы общение было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове, несомненно, вызывались у всех соответствующие и точные понятия.( Л. Толстой).

Показать ответ
Ответ:
arsen7076ovwzre
arsen7076ovwzre
08.05.2022 07:30

Наука, изучающая мир растений, именуется ботаникой. В процессе практической деятельности людей появились знания о ботанике и со временем постепенно накапливались. Сбор корней, луковиц, клубней, семян можно считать начальным этапом в изучении человеком мира растений. Различать растения, ориентируясь, где съедобные, а где – нет, ядовитые или лекарственные, определять места их произрастания, сроки сбора, приготовления и особенности хранения, корни, а также то, как питается растение, какая почва должна быть, чтобы растение получало все необходимы питательные вещества для здорового полноценного роста - все это было человеку необходимо в повседневной жизни.

Время появления ботаники как отрасли науки относят к 200 – 300 гг. до нашей эры. Известные древние ученые Аристотель (384 – 322 гг. до н. э.) и Феофраст (371 – 286 гг. до н . э.) стояли у ее истоков. Их заслугой является систематизация собранной информации о различных растениях, их строении, а также особенностях их культивирования, зонах рас применении в пищу и в хозяйстве.

botanikaБотаника в современном мире является наукой, включающей множество отраслей. Основная направленность ее состоит в том, чтобы исследовать каждое растение, в отдельности, а также их сообщества, образующие в свою очередь леса, степи, луга. Огромный объем материалов изучается ботаническими науками – состав отдельных частей растений, особенности их роста, взаимоотношения их с окружающим миром; порядок распределения по природным зонам, особенности эволюции представителей царства растений, предпосылки для появления огромного количества уникальных растений, классификации их по различным признакам, возможности рационального применения особенно ценных в хозяйстве растений и проведение исследований для культивирования ранее не известных кормовых, овощных, плодовых и лекарственных растений. Актуальной является проблема охраны ресурсов природы и, в том числе, растений (особенно редких и вымирающих видов). Баланс в сообществах растений формируется в течение тысячелетий, поэтому нарушения в связи с исчезновением даже одного из растений наносят ощутимый урон природе.

Для проведения исследовательской работы широко применяются различные экспериментальные методы и технические при такие как микроскопическая (электронная и световая) и вычислительная техника, другое современное оборудование. Имеет место тесная взаимосвязь ботаники с другими науками – лесоводством, почвоведением, зоологией, агрономией, медициной, химией, геологией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кракодиллох2
кракодиллох2
08.05.2022 07:30

1. Зной был нестерпим по‐прежнему(пишем через дефис,так как есть приставка по и суффикс ему) (Т.). 2. Все замерли в ожидании, что вот-вот(повтор) выскочит заяц (Пришв.). 3. [Плыла] очень пестро по' египетски(приставка по и суффикс ски)раскрашенная нильская барка (Леск.). 4. Однако ж мы как-то(суффикс то пишем через дефис) понимали друг друга (Ланч.). 5. Зеленоватая волна скользила мимо, чуть-чуть(повтор) вспухая и урча (Т.). 6. У Якова других родных не было, мать его данным давно умерла (Т.). 7. Он обладал чудовищной силой, с ножом ходил на медведя один на один (Гил.). 8. В лесу этом всякого зверя видимо-невидимо(повтор) (Пришв.). 9. Завязав лапти крест-накрест(повтор), он поднес сургуч к огню (Фед.). 10. Эти слова я перво-наперво(поатор) разучу (Ш.). 11. Там, говорят, (тьма) тьмущая людей и машин (Закр.). 12. Только-только (повтор)я взялся за ручку двери, раздался выстрел (Пришв.). 13. По ясному небу едва-едва(повтор) неслись высокие и редкие облака (Т.). 14. Бабы взялись за оглобли, мужики принажали сзади, и так мало-помалу(повтор) поставили воз на дорогу (Пришв.). 15. В это время в лесу только-только начинается красивая борьба за свет (Пришв.). 16. Когда в комнате мало мальски согрелось, я записал свои наблюдения зимы (Пришв.). 17. Вот и певчий дрозд - поет как хорошо, но поет один одинешенек (Пришв).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота