Прочитайте заголовки статей в интернете. как вы думаете, о чём говорится в этих статьях? какая тема вам ближе всего? как вы считаете, смогли бы вы, будучи правителем, решить эти проблемы? каким образом? какие темы вы ещё можете добавить? выберите тему и напишите заметку. постарайтесь, чтобы ваша заметка привлекла вниманию читателей. помните, что она отличается сжатостью, конкретностью, насыщенностью информацией.1.неизлечимых болезней нет2.парк брошенных собак и кошек3.через сорок лет на земле воцарится голод
Вот, пригибаясь, кричит на телеграфном столбе ворона. Над лесной проталиной, трещит, заливается жаворонок. В светлых березняках, треньканье, посвисты, невнятное щебетание. Под снегом в лощине,течет, булькает вода.
Сорока летит над лесом и держит в клюве, тяжёлый прутик березы. Я присел на пенек. А за спиной в светлых березняках, свистят, щебечут и время от времени слышатся шорох-это оседает под солнцем, последний снег, пробирается на волю маленький ручеек. Сидишь, слушаешь звуки весны и радуешься ее приходу.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже - школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.