Прочитайте. Замените выделенные слова однокоренными С приставкой, оканчивающейся на з или с. Быделите приставку, объясняя правописание з или с. Выпишьте пары однокоренных слов. Образец: открылись - раскрылись (перед глухим [к]).
1) Бутоны тюльпанов открылись. 2) Яблони в саду зацвели. 3) Створки
окна неожиданно отворились. 4) На скатерть просыпалась соль. 5) Идёт
непрерывный дождь. 6) Мы потратили деньги. 7) В доме поставили
новую мебель. 8) У моего друга неспокойный характер. 9) Балованный
котёнок громко урчал. 10) Нельзя допускать сверхмерную физическую
нагрузку.
• Выберите 2 любых предложения и преобразуйте их в одно сложное. Какие язы-
ковые средства вы при этом использовали?
1. Введение:
Представьте Даурена Кастеева и укажите его основные достижения и вклад в литературу и общество.
2. Литературная карьера:
- Когда и как началась ваша литературная карьера?
- В чем особенности вашего творческого стиля?
- Какие темы и идеи вы хотите передать через свои произведения?
3. Вдохновение и творческий процесс:
- Что вам дает вдохновение для написания и создания новых произведений?
- Какой процесс написания и разработки произведений вы обычно используете?
- Как вы справляетесь с творческими блокировками или трудностями в процессе работы?
4. Ваше видение мира:
- Как вы видите свою роль как писателя и общественного деятеля в современном обществе?
- Какие изменения вы хотели бы видеть в обществе благодаря вашей деятельности?
- Как вы считаете, ваша литература может вдохновить или изменить мировоззрение читателей?
5. Советы для молодых писателей:
- Какие советы вы можете дать молодым авторам, которые хотят развиваться в литературе?
- Какие книги или авторы оказали наибольшее влияние на вашу творческую работу?
- Какие были ваши самые важные уроки и профессиональные достижения в литературе?
6. Заключение:
- Какие будущие проекты и планы у вас есть?
- Что вы хотели бы сказать своим читателям и поклонникам в заключение интервью?
Надеюсь, эти вопросы помогут тебе провести интервью с Дауреном Кастеевым и узнать больше о его литературной карьере и взглядах. Желаю тебе удачи и интересного интервью!
Аргумент 1: Все явления в природе объясняются физическими законами.
Обоснование: Физика является наукой, которая изучает законы движения и взаимодействия тел, а также энергетику и структуру вещества. Физические законы применимы к любым явлениям в природе, будь то падение предмета, прохождение света через прозрачные материалы или электрические взаимодействия. Физика помогает нам понять, как работает окружающий мир, исследовать природные явления и разрабатывать новые технологии.
Аргумент 2: Физика находится в основе других научных дисциплин.
Обоснование: Многие другие науки, такие как химия, биология и астрономия, основаны на физических законах. Например, химическая реакция может быть объяснена с помощью законов закона сохранения массы и энергии. В биологии физика помогает понять, как работает наш организм, начиная с принципов работы клеток и заканчивая функционированием органов. Астрономия изучает физические законы, чтобы понять структуру и движение планет, звезд и галактик. Таким образом, физика является основой для многих других научных дисциплин.
Аргумент 3: Физика позволяет нам прогнозировать и предсказывать события.
Обоснование: Физические законы позволяют нам создавать математические модели, которые описывают природу и ее явления. С помощью этих моделей мы можем прогнозировать, как будут вести себя объекты и системы в различных условиях. Например, на основе законов механики мы можем предсказать траекторию полета объекта или его скорость и ускорение. Физика также помогает разрабатывать технологии, такие как радио, телевизоры и компьютеры, которые предсказуемо работают в соответствии с физическими принципами.
Вывод: Основываясь на фактах, что физические законы объясняют явления в природе, физика находится в основе других наук и позволяет нам прогнозировать события, можно сделать вывод, что физика – «королева наук». Все остальные научные дисциплины опираются на физику, чтобы объяснить разнообразные явления в природе и разрабатывать новые технологии.