В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gjjfdkjgfyijh
gjjfdkjgfyijh
26.06.2021 17:41 •  Русский язык

Прочитайте заметку. Какова её основная мысль? В каком предложении она выражена? Составьте «толстые» вопросы по заметке. Составьте план заметки. В Баку на заседании 18 – й сессии Международного комитета ЮНЕСКО по биоэтике (МКБ) рассматривались вопросы, связанные с клонирование человека и традиционной медициной.
Члены комитета обсудили аспект уязвимости человека и принципы уважения неприкосновенности личности, провозглашаемые «Всеобщей декларацией о биоэтике и правах человека». Речь шла о проблемах клонирования человека и позиции правительств разных стран в этом вопросе.
Один из дней заседания был посвящён теме «Биоэтика в Восточной Европе: накопленный опыт, перспективы и новые этические вызовы».
МКБ первым начал заниматься проблемой клонирования, заложив основу для разработки «Всеобщей декларации о геноме человека и правах человека»(1997 год), осудившей клонирование с целью воспроизводства индивидов как противоречащее человеческому достоинству.
С тех пор десятки стран приняли законы, запрещающие этот вид клонирования. Однако существует мнение, согласно которому клонирование в терапевтических целях не должно подвергаться запрету. Эксперты МКБ занимаются изучением этой проблемы с тем, чтобы определить, в какой мере прогресс, достигнутый за последнее время в науке, этике, общественной жизни, политике и юриспруденции, оправдывает выдвижение иновой инициативы на международном уровне.

Показать ответ
Ответ:
matve228
matve228
04.09.2020 00:10
Кконцу 1930-х годов резко обострилась международная обстановка. противоречия между ведущими капиталистическими державами, к первой мировой войне, не только сохранились, но и значительно усилились. с образованием эти противоречия получили новую, классово-идеологическую окраску.
катализатором новой войны стал кризис, который с 1929 года охватил ведущие страны мира. начинается гонка вооружений, возникают очаги будущей мировой войны. в 1933 году в германии к власти приходит нацистская партия. фактически это означало открытую подготовку германии к новой войне. тем более что новое политическое руководство этой страны не скрывало своих реваншистских планов и целей. гитлеровское руководство взяло курс на установление господства германии на европейском континенте и на мировой арене. одной из важнейших целей германии являлся захват и уничтожение .
после мюнхенского сговора о расчленении чехословакии и провала попыток договориться с великобританией и францией о создании военно-политического союза оказался в крайне опасном положении. возникла реальная опасность войны на два фронта: на западе – против германии, на дальнем востоке – против японии, развязавшей конфликт у реки халхин-гол, грозивший перерасти в более широкие столкновения. в итоге в москве приняли предложение германии о заключении советско-германского договора о ненападении. договор был подписан 23–24 августа 1939 года сроком на 10 лет. одновременно был подписан «секретный протокол», а 28 сентября был заключен договор о дружбе и сотрудничестве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
4544545454
4544545454
04.09.2020 00:10

Летом в нашем дворе появился новый мальчишка.

Это был соседский родственник,который приехал к ним погостить с Волги.

Он странно говорил на "о" и казался нам посланцем с другой земли.

Оканье нас смешило ,но мы крепились не подавая виду:с каждым может случиться -вон Вовка Зуев вообще заикается!

И этот мальчишка ловкий и рассудительный ,никогда не видевший гор, вскоре стал нашим спутником в путешествиях по всем окрестным скалам и речкам.

В одном из позодов на нашей тропе появилась змея.

Мы замерли,зная,насколько встреча опасна.

А волжанин, никогда раньше не видевший живых гадюк,схватил змею за хвост и резко взмахнул ею,как кнутом пастух.

В змее что-то хрустнуло ,она обмякла,как верёвка.

Он отбросил её в сторону и как ни в чём не бывало зашагал дальше.

Мы смотрели на него с восторгом.

А он никак не мог понять ,в чём,собственно,проявился его героизм.

Может,вот так же,от неведенья люди совершают подвиги?

Не знаю.

Но думаю ,что это очень даже возможно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота