Прочитайте заметку. Какова её основная мысль? В каком предложении она выражена? Составьте «толстые» вопросы по заметке. Составьте план заметки. В Баку на заседании 18 – й сессии Международного комитета ЮНЕСКО по биоэтике (МКБ) рассматривались вопросы, связанные с клонирование человека и традиционной медициной.
Члены комитета обсудили аспект уязвимости человека и принципы уважения неприкосновенности личности, провозглашаемые «Всеобщей декларацией о биоэтике и правах человека». Речь шла о проблемах клонирования человека и позиции правительств разных стран в этом вопросе.
Один из дней заседания был посвящён теме «Биоэтика в Восточной Европе: накопленный опыт, перспективы и новые этические вызовы».
МКБ первым начал заниматься проблемой клонирования, заложив основу для разработки «Всеобщей декларации о геноме человека и правах человека»(1997 год), осудившей клонирование с целью воспроизводства индивидов как противоречащее человеческому достоинству.
С тех пор десятки стран приняли законы, запрещающие этот вид клонирования. Однако существует мнение, согласно которому клонирование в терапевтических целях не должно подвергаться запрету. Эксперты МКБ занимаются изучением этой проблемы с тем, чтобы определить, в какой мере прогресс, достигнутый за последнее время в науке, этике, общественной жизни, политике и юриспруденции, оправдывает выдвижение иновой инициативы на международном уровне.
катализатором новой войны стал кризис, который с 1929 года охватил ведущие страны мира. начинается гонка вооружений, возникают очаги будущей мировой войны. в 1933 году в германии к власти приходит нацистская партия. фактически это означало открытую подготовку германии к новой войне. тем более что новое политическое руководство этой страны не скрывало своих реваншистских планов и целей. гитлеровское руководство взяло курс на установление господства германии на европейском континенте и на мировой арене. одной из важнейших целей германии являлся захват и уничтожение .
после мюнхенского сговора о расчленении чехословакии и провала попыток договориться с великобританией и францией о создании военно-политического союза оказался в крайне опасном положении. возникла реальная опасность войны на два фронта: на западе – против германии, на дальнем востоке – против японии, развязавшей конфликт у реки халхин-гол, грозивший перерасти в более широкие столкновения. в итоге в москве приняли предложение германии о заключении советско-германского договора о ненападении. договор был подписан 23–24 августа 1939 года сроком на 10 лет. одновременно был подписан «секретный протокол», а 28 сентября был заключен договор о дружбе и сотрудничестве.
Летом в нашем дворе появился новый мальчишка.
Это был соседский родственник,который приехал к ним погостить с Волги.
Он странно говорил на "о" и казался нам посланцем с другой земли.
Оканье нас смешило ,но мы крепились не подавая виду:с каждым может случиться -вон Вовка Зуев вообще заикается!
И этот мальчишка ловкий и рассудительный ,никогда не видевший гор, вскоре стал нашим спутником в путешествиях по всем окрестным скалам и речкам.
В одном из позодов на нашей тропе появилась змея.
Мы замерли,зная,насколько встреча опасна.
А волжанин, никогда раньше не видевший живых гадюк,схватил змею за хвост и резко взмахнул ею,как кнутом пастух.
В змее что-то хрустнуло ,она обмякла,как верёвка.
Он отбросил её в сторону и как ни в чём не бывало зашагал дальше.
Мы смотрели на него с восторгом.
А он никак не мог понять ,в чём,собственно,проявился его героизм.
Может,вот так же,от неведенья люди совершают подвиги?
Не знаю.
Но думаю ,что это очень даже возможно.
Объяснение: