Прочитайте. знаете ли вы, из како-го произведения диалог? кто его автор? если нет, спросите у родителей.- зачем нужны шипы? — шипы ни за чем не нужны, цве-ты выпускают их просто от злости.— не верю я тебе! цветы слабые.и простодушные. и они стараютсяпридать себе храбрости. они дума-ют: если у них шипы, их все боятся.ii. спишите, обратите внимание на знакипрепинания при диалоге. придумайте и за-пишите 2-3 реплики, продолжающие раз-говор героев. попробуйте в них дать ответна вопрос, когда люди «выпускают шипы».iii. подчеркните все известные вам местоимения.
Музей – это особое место, храм, который хранит в себе тайны Именно в этом месте можно найти то, что существовало задолго до нашего рождения, то, что осталось с прежних времен и даже в современности имеет историческую и культурную значимость.
Для общества очень важна деятельность музеев, ведь они прикоснуться к культуре. Ум и культура отличают человека от животного, делают его разумным созданием. Музеи нужны для того, чтобы люди не забывали свою историю и корни, чтобы помнили, чтобы хранили и берегли.
Настоящее тесно связанно с древностью и выросло из нее. По этой причине, для того чтобы лучше постичь законы современного мира, необходимо начинать со знакомства с в чем прекрасно музеи.
Сочинение состоит из 7 предложений (112 слов).
ответ: 1. смотрите,добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума ! говорила бледная, худовщавая и добрая мать их,стоявшая у порога и не успевшая ещё обнять ненагляднных детей свои.
2. бульба повел сыновей своих в светлицу,откуда проворно выбижали две красивые-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты.
3. на стенах-сабли, нагайки, сетки для птиц, невода и ружья, хитро обделанный рог для пороху, золотая уздечка на коня и путы с серебряными бляхами.(запятая не стоит, потому что причастнный оборот стоитперед определяемым словом).
4. бедная старушка, привыкшая уже к таким пос тупкам своегомужа, печально глядела, сидя на лавке.
объяснение: