Прочтите примеры, найдите общие и различия в построении и значении предложений. 1. Из-за плохой погоды мы не смогли увидеть комету. . 2. Погода была неустойчивая, комету мы не видели. предложения имеют общее значение, а структура предложений - одно значение, но разные по структуре предложения имеют общее значение, но разные по смыслу
1. Учителя как и ученики тоже люди, которые работают на своей работе около 7-8 часов детям давать нужные знания, из-за чего много учителей получают стресс.
2. Не всегда попадается хороший и прилежный класс для учителя, что дает куча хлопот успокоить некоторых учеников учителю.
3. Заучивание материала для каждого класса по нескольким часов, учителю очень тяжело каждый раз проверять домашнее задание каждого ученика в каждом классе, для этого всего требуется гигантское терпение.
4. Учителям приходится налаживать контакт с каждым человеком, учеником и учителем, не всегда знаешь кто попадется в обществе.
Объяснение:
Пишите недочеты, буду исправлять.
Зритель в театре Чехова проходит нелегкое нравственное испытание, в которое он, так или иначе, вовлекается в течение спектакля, и когда этот хритель выходит из зала, он ещё долго продолжает обдумывать действие, происходившее на сцене.
Объяснение:
подлежащее обстоятельство дополнение сказуемое определение дополнение, он - подлежащее, вовлекается - сказуемое, обстоятельство дополнение, обстоятельство определение подлежащее сказуемое обстоятельство, подлежащее обстоятельство составное глагольное сказуемое дополнение, причастный оборот