Прочтите текст и ответьте на во Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть – иначе будет не жизнь, а прозябание.
Надо иметь и принципы в жизни. Хорошо их даже изложить в дневнике, но, чтобы дневник был настоящим, его никому нельзя показывать – писать для себя только.
Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы самому потом не стыдно было вспомнить.
Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть эгоистом, быть надёжным другом, находить радость в другим.
В жизни есть какой-то уровень счастья, от которого мы ведём отсчёт, как ведём отсчёт высоты от уровня моря. Точка отсчёта. Так вот, задача каждого человека и в крупном и в малом повышать этот уровень счастья, повышать в жизни. И своё личное счастье тоже не остаётся вне этих забот. Но главным образом – окружающих, тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно повысить проще, легче, потому что они рядом, потому что их знаешь.
У каждого есть такая возможность…
Какие средства выразительности использует автор?
В чём синтаксическая особенность текста?
Основная мысль текста:
Какова Ваша позиция по данным проблемам? (2-3 аргумента)
Сделайте вывод по поводу основной проблемы, поднятой в тексте. (1-4 предложения)
Однажды я задумался над тем, как хлеб приходит к нам на стол? Хлеб - это главная еда в нашей жизни.
Путь его начинается ранней весной. На поля выходят машины для вспахивания, разрыхления и подготовки к посеву семян. Далее зерна прорастают и дают всходы. С приходом осени колосья становятся золотыми. Это значит что хлеб созрел и пришла пора собирать урожай. В поле выходят комбайны, везут пшеницу на элеватор. Затем зерно везут на мукомольные заводы, оттуда на хлебозаводы и пекарни. А пекари пекут самый вкусный и ароматный хлеб.
Вот так и приходит хлеб к нам на стол.
ответ: 1. Ещё в раннем детстве впервые раскрывается(I спр.) обширный светлый мир. 2. Нужно родиться(I спр.) и долго жить в горах, чтобы полюбить и навсегда привыкнуть к дикой горной природе. 3. Луга так душисты, что с непривычки туманит ся(II спр) голова.
(Паустовский)
Объяснение: 1.Буква «ь» пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?Например: Света начала (что делать?) собираться в школу.
Андрей хочет (что сделать?) прокатиться на велосипеде. 2. Спряжение глагола можно определить по его личным окончаниям, если они ударные, например как у слова «гореть»:
1 лицо я горю́ — мы гори́м
2 лицо ты гори́шь — вы гори́те
3 лицо он гори́т — они горя́т