В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

прочтите текст и выполните 1-13. огонёк 1.– не уходи, сказала гуля. 2.– мне темно. 3. мама наклонилась над сеткой кровати: 4. – темнота, гуленька, совсем не страшна. 5. – да ведь ничего же не видно! 6. – это только сначала ничего не видно. 7. а потом ты увидишь такие хорошие сны! 8. мама укрыла дочку потеплее, но гуля снова подняла голову. 9. девочка смотрела на окно, которое едва светилось от уличных фонарей сквозь синюю штору. 10. – а тот огонёк горит? – горит. спи. – покажи мне его. 11. мама взяла гулю на руки, поднесла к окну. 12. напротив, над стенами кремля, реял флаг. 13. он был освещён снизу и трепетал, как пламя. 14. этот флаг маленькая гуля и называла «огоньком». 15.– видишь, горит огонёк, – сказала мама. 16. – он и всегда будет гореть, гулюшка. 17. никогда не погаснет. 18. гуля положила голову на плечо матери и молча смотрела на пламя, трепещущее в тёмном небе. 19. мама унесла гулю в кроватку. 20. – а теперь спи. 21. и она вышла из комнаты, оставив девочку одну в темноте. 1. среди предложений 6-9 найдите простое односоставное предложение. запишите номер этого предложения, выпишите его грамматическую основу, определите вид. ответ: 2. определите вид односоставного предложения: – покажи мне его. ответ: 3. определите вид односоставного предложения 5, докажите. ответ: 4. предложение 7 является двусоставным, преобразуйте его в определённо-личное, запишите. ответ: 5. предложение 14 является двусоставным, преобразуйте его в неопределённо-личное, запишите. ответ: 6. определите вид односоставного предложения 2, докажите. ответ: 7. среди предложений 18-21 найдите определённо-личное предложение. запишите номер этого предложения, выпишите его грамматическую основу. ответ: 8. среди предложений 1-9 найдите сложные предложения. запишите номера этих предложений. ответ: 9. запишите номера предложений, в которых есть обращения. ответ: 13. дополните текст 2-3 назывными предложениями, указав номера предложений, после которых поместите их в тексте

Показать ответ
Ответ:
MIRROR00000
MIRROR00000
24.03.2020 13:46

автора на свой язык, а затем вновь на исходный.

Перед вами отрывок из русской народно сказки в “обратном переводе”. Что это за сказка? С какого языка она вновь переведена на русский язык? Восстановите её исходный текст, стараясь отразить национальный(народный) колорит языка сказки.

Как-то раз уехали братья в таун, а их гелфренды говорят:

-(Имя), организуй доставку воды с реки!

-Не в кайф!

Тогда герфленды и говорят:

-Если не выполнишь наше поручение, братья вернутся и не привезут тебе презента с распродажи.

-О’кей!- сказал (Имя), спустился с камина, на котором обычно лежал часами, взял тару и направился организовывать

0,0(0 оценок)
Ответ:
281120057
281120057
01.04.2021 08:08

Слова должны быть сладкие и быстрые, упрямые, пушистые! Слова везде, мы их слышим повсюду. Они должны быть точно выражающими наши мысли, ведь если мы хотим кого-то похвалить, то слова должны быть ласковыми и добрыми, их и произносить надо, одобряя другого человека. Если мы хотим выразить своё мнение, то слова должны быть ясные, точные. Если нам надо сказать что-нибудь очень быстро, то надо говорить всё только необходимое, пользуясь словами, которые бы нам это сделать, не растягивая, а высказываясь только по делу. Если мы собираемся разговаривать со своими близкими, то необходимо пользоваться мягкими и нежными, пушистыми словами, которые нам проявить свои чувства. Иначе говоря, слова бывают разными и надо ими пользоваться правильно, в зависимости от обстановки и цели разговора. Ведь своему начальнику ты не скажешь: “Лапочка!“ А со своим другом ты не будешь разговаривать слишком официально. Желательно иметь хороший запас различных слов, постоянно его пополнять, много читая, интересуясь словарями и зная много про происхождение и значение слов нашего богатого русского языка. А слова нам верно высказаться, уметь общаться на любом уровне. Надо быть знатоком всех слов: ласковых и сладких, быстрых и точных, упрямых и резких – наших в любой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота