Прочтите текст письма одного сказочного героя. Выпи шите из текста краткие страдательные причастия, выдели те окончания, определите число, род, укажите глагол, от которого образовано каждое причастие. Живем очень хорошо. Дом всегда прибран, белье выстирано и выглажено. В комнате очень уютно: пол застелен ковром, што ры накрахмалены и обшиты оборочками, стены украшены кар тинами. Цветы вовремя политы и подкормлены. Книги разложе ны по полочкам. Игрушки бывают разбросаны, но вечером они всегда собраны и спрятаны в специальные ящики. Наши дети вымыты, обстираны, причесаны. Носики у них всегда вытерты, банты и шнурки завязаны. Девчонки наряжены и накрашены. Мальчишки одеты и обуты.
2) первый ответ
3) 2 предложение
4)? не знаю
5) 2 предложение
6) тире
7) 1. которышки(гл) ташили(зависимое);
тащили(зависимое) их(гл)-сомневаюсь тут
тащили(гл) по кусочкам (зависим)
2. сложное-2 предл
3. 12
4. ничто не пугало -сомневаюсь
5. грибы- второе предл -=,- вт.вт.вт.=вт:одн.и одн, одн и одн, одн и одн
6. №13
7."Используем воздушный шар",- ответил ему Знайка.
8-2
и синтаксический разбор предл №6
Коротышки тащили их по кусочкам. простое, односоставное-гл член КОРОТЫШКИ, распростаненное. -сущ,=глагол волнистая их местоимение, по предлог-.-.-кусочкам сущ.
(4) Слева от окна – мольберт.
Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая
картина
Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает
старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат
все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на
полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки.
На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2)
крепос.т.ные стены.
Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях,
которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал
осаду (древне)-русского гор.ода.