Прочтите текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали о(д/т)блески з..ката т..нулись живыми струями в глубину. Васютка взглянул в воду и замер: около тр..вы копошились рыбы пошевеливали жабрами и хвост..ками. Рыбы было так много что Васютку взяло с..мнение. Он подумал водор..сли, наверное?
Небо уже п..темнело в лес опускались сум..рки. Сер..дина озера напоминала сейчас ра(с/з)каленную печ?ку. З..ря дог..рала. В пот..мневшей синеве неба стыли ре(д/т)кие облака. Начали прор..заться звезды. Показался маленький, похожий на ноготоч..к, мес..ц.
2. Укажите тип речи, использованный в тексте.
ответ:
3. Найдите в тексте слова, которые могут употребляться только во множественном числе.
ответ:
4. Укажите номера строк, в которых существительные с НЕ пишутся раздельно:
1) Это (не)дом, а дворец.
2) Он не)ряха.
3) Вовсе (не)красавица.
4) Это (не)река.
ответ:
5. Укажите номер предложения, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Давайте переведём на русский язык этот текст.
2) А вы повторите последние реплики отчётливее!
3) Ты Ваня поработай над своим произношением.
4) Мой друг бегло читает и хорошо говорит по-немецки.
ответ:
6. Укажите номер предложения, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Рукодельница всё в доме прибрала и в печке обед приготовила.
2) Ленивица в постельке лежала и с боку на бок переваливалась.
3) Блики солнца заплясали по воде и вскоре появился на небе молодой месяц.
4) Гости не торопились к обеду и неспешно прогуливались в саду.
ответ:
7. Распределите слова по группам.
Мечта, в полёте, по средам, на путь, ко времени, какаду, на море, с сестрой, печать, о кино, ложь, имена, об осени, ателье.
1) 1 склонение:
2) 2 склонение:
3) 3 склонение:
4) разносклоняемые:
5) несклоняемые:
ответ:
Объяснение:wtf