Продолж начатое сочинение включи в него описание предметов. однажды я пришол в школу рано. двери класса были открыты. подхожу к дверям и слышу кокой-то разговор . говарили наши парты, доска и стул
Стул сказал:"Я уже пять лет страдаю от этого безобразника! и жвачку он на меня клеит, и роняет меня, и качается на мне!" "Это ещё что, - говорит парта, - от на меня и портфель, и пенал, учебники швыряет! Была бы человеком - всыпала бы ему как следует!" Я осознал, что это мои парта и стул. И мне стало стыдно. А потом я вообще стал, как варёный рак, потому что доска сказала, что я пишу хуже всех и что за это раньше сильно наказывали. С тех пор я исправился и стал обращаться с партой и стулом, как с друзьями, а сам стал лучший учеником в классе.
"Это ещё что, - говорит парта, - от на меня и портфель, и пенал, учебники швыряет! Была бы человеком - всыпала бы ему как следует!"
Я осознал, что это мои парта и стул. И мне стало стыдно. А потом я вообще стал, как варёный рак, потому что доска сказала, что я пишу хуже всех и что за это раньше сильно наказывали. С тех пор я исправился и стал обращаться с партой и стулом, как с друзьями, а сам стал лучший учеником в классе.