продолжение... объяснить минимизацию лингвистического материала для школьного изучения, следующее задание- выбрать учебную программу, устано- вить перечень понятий и языковых фактов, включенных в соответст- вующие разделы, — в полной мере удовлетворяет требованиям к подго- товке современного учителя: ориентируясь на фундаментальные знания, утверждая организующую роль теории по отношению к фактам, разви- вать творческое, а не только репродуктивное мышление студента. Связующим звеном двух частей учебно-методического пособия И.Ю. Гац выступают методический текст и терминология специально- сти. В каждом разделе графически выделение опоры: терминологиче- ский минимум, список методической литературы, включающий работы последних лет, фрагменты исторических очерков по лингвометодике. Лейтмотив многих разделов- цитаты "Из дневника мудрого учителя" образно представляют методическую задачу, побуждают студентов к методической рефлексии. Следует отметить полифункциональностъ текстов учебных задач: они характеризуют лингвистические нормы, стилистические свойства языковых фактов, оценивают эстетическую, являются основной различ- ных методических упражнений разборов. В заключение следует сказать, что система учебных материалов нового учебно-методического пособия И.ЮГаш "Методика русского языка в задачах и упражнениях" студентам моделировать ход учебно-воспитательного процесса, развивает к методиче- ской рефлексии. Автор книг создает и учит создаватъ вероятные педаго- Гические ситуации, позволяющие и студенту, и учителю-словеснику ориентироваться в тенденциях современной науки, проявить инициати- ву, выбрать рациональные действия на уроках русского языка с учетом особенностей класса.
вопросы
1.Прочитайте текст рецензии. 2. Выпишите из текста незнакомые слова, по толковому словарю значе- 3. 0братите внимание на композиционные части рецензии. Проанали- 4. Составьте рецензию на книгу, статью или монографию по Вашей ния данных слов. зируйте рецензию с точки зрения композиционного решения. Выдер- жаны ли все структурные части рецензии. спениальности.
1. Повест., невоскл., простое, двусоставное, распространённое, ничем не осложненно. 2.Повест., невоскл., простое, двусоставное, распространённое, ничем не осложненно. 3Повест., невоскл., простое, двусоставное, распространённое, ничем не осложненно. 4Повест., невоскл., простое, двусоставное, распространённое, ничем не осложненно. 5.Повест., невоскл., простое, двусоставное, распространённое, ничем не осложненно. Еще нужно в каждом предложении подчеркнуть члены предложения (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельства) и написать части речи у каждого слова.
Дом книг- это библиотека, там их много, и все они разных жанров и авторов. Самое сложное- найти свою книгу, ту, которая подойдет именно тебе. Чаще всего на полках написана первая буква имени или фамилии автора. но сложнее, когда написано в не авторы, а жанры. Главное определиться, что тебе нужно, а там У меня бывает такое, что я сама нахожу книгу в самых недрах библиотеки, как будто меня она зовет. Проще всего находить классику, нежели зарубежные книги. ведь наши авторы они всегда впереди и важнее.