Продолжить рассказ используя как можно больше фразеологизмов
мир зацепочкина.
родился в семье мальчик. антошкой его назвали. был – как сыр в масле катался. и глазом родители не успели моргнуть, как вырос сынок, пора в школу отправлять.
в школе антон решил геростратову славу завоевать: слабых обижает, на улице мучает беззащитных животных. на первом этаже школы красуется его фотография в стенгазете, а под ней – надпись: «зовут его антошка – зоопарк. а почему? на переменах он задирается, как петух, а на уроках молчит, как рыба. зато на бабушку рычит, как лев, с сестрой он – крокодил, а перед директором дрожит, как заяц. но вокруг мамы ходит, как лиса, потому что мама покупает ему игрушки! »
да, на уроках наш герой бил баклуши, точил лясы, сидел сложа руки и объяснения учителя мимо ушей пропускал. классный руководитель часто повторяла: «ты, зацепочкин, горе мое луковое, учишься из рук вон плохо, не могу я с тобой найти общий язык, сколько ни бьюсь! » а однажды не выдержала и сказала: «сегодня позвоню твоим родителям и скажу, что умываю руки. с меня довольно! »
вечером антон услышал, как мама говорит по телефону: «спору нет – горячая голова! это уже ни в какие ворота не лезет! мы, родители, за его поведение головой отвечаем, а у меня все валится из рук. ну сколько ему повторять? уже в зубах навязло! у меня голова идет кругом… вам большое за звонок, уж я ему покажу, где раки зимуют! »
такой разъяренной антон маму никогда не видел. ну и задала она ему жара! кричала во всю ивановскую! разделала под орех! а тут и папа подоспел: «! грязный, как свинья! ты что, из авгиевых конюшен? » так родители до позднего вечера продолжали петь в унисон, низвергая на него свой гнев. укоры сыпались на антошку как из рога изобилия.
утром антон шел в школу, повесив нос. не хотелось зацепочкину становиться к позорному столбу. надоело, что все показывают на него пальцем и склоняют во всех падежах. белый свет ему был не мил. он рад был бы сквозь землю провалиться. «дело – труба. надо бежать! », - подумал он и пустился на всех парах.
бежал антон что есть мочи куда глаза глядят. наконец устал, остановился и , к своему удивлению, понял, что находится на платформе какой-то незнакомой станции. вскоре подошел поезд и кто-то позвал: «антон! зацепочкин! сюда! » зацепочкин быстро забрался в вагон и осмотрелся. и тут он не поверил своим глазам: к нему подходил маленький человечек, похожий на гнома. антон даже ущипнул себя, подумал, что спит. нет, это не сон. рядом с ним стоял самый настоящий гном…
Весели- сказуемое, выраженное глаголом.
Зверюшки, игрушки- однородные подлежащие, выраженные существительными.
На ветке- дополнение, выраженное существительным.
Каждой- определение.
Ели- дополнение, выраженное существительным.
Диковинные- определение, выраженное прилагательным.
Забавные- определение, выраженное прилагательным.
Из бересты- дополнение, выраженное существительным.
[ = - , - ]. В схеме однородные подлежащие обведите в кружочек.
(Повеств., невоскл., прост., распр., осложн. однородными подлежащими).
В воздухе разлиты тёплые и влажные благоухания.
Благоухания- подлежащее, выраженное существительным.
Разлиты- сказуемое, выраженное глаголом.
В воздухе- дополнение, выраженное существительным.
Тёплые и влажные- однородные определение, выраженные прилагательными.
[ = ~ и ~ - ]. В схеме однородные определения обведите в кружочек.
(Повеств., невоскл., прост., распр., ослож. однор. определениями).
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.