Продолжить рассказ — пятый «ю», внимание! , возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему сочинения. кто там тяжело вздыхает? успокойтесь, ! мы с вами уже давно ничего не сочиняли. кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»? пятый «ю» оживился: — выдумывать! фантазировать! заливать! вешать лапшу на уши! — прекрасно! между прочим, вы не забыли, какой завтра день? правильно, суббота. а кроме того, первое апреля! самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и как вы сказали, вешать лапшу… кстати, и тема сочинения соответствующая: «моя невероятная встреча». все записали? жду ваши шедевры в начале следующей недели.
-Так, посмотрим, и к доске с тетрадкой выйдет...
В это время настало молчание,но длилось оно не долго. Вдруг грозный голос учительницы объявил:
-Карлов, к доске.
Рыжеволосый мальчишка, с жирным пятном на рубашке вышел к доске.Волосы его были растрепаны , а тетрадь измазана пастой.
-Я Петя Карлов однажды увидел...Увидел,друга...
-Карлов дай тетрадь.-он дал тетрадь.-Эх, опять обманываешь. Не стыдно?Дай дневник.
-Я его дома забыл.
Вдруг высокая светлая девочка выкрикнула:
-он врет ! Ничего он не забыл!Вот лежит.
Она подняла его дневник.Петя подошел ,забрал дневник и отдал учительнице.
-Я хочу спросить, кто еще не выполнил домашние задание?Ах! Все выполнили!Ну тогда Анечка собери тетради.
Та самая светлокожая девочка встала и собрала тетрадки.На следуйщий день узналось что не только Петя не сделал работу.Им поставили соответсвующую оценку , а Петя написал сочинение и получил четыре.