Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
Владимирович11
24.09.2020 16:09 •
Русский язык
Продолжите цепочки слов. какими образованы эти слова? 1.альбомчик, . 2.водитель, . 3.доброта,теплота, . 4.прыгнуть, . 5.ветвистый, . 6.разломать, .
Показать ответ
Ответ:
polina260505
02.10.2020 08:41
1.суффикс чик
2.суффикс ель
3.окончание а или суффикс ота
4.суффикс уть
5.окончаение ый
6 суффикс ать
0,0
(0 оценок)
Ответ:
123дудочка123
02.10.2020 08:41
1. Альбомчик,колокольчик, стульчик - суффиксальный
2. Водитель,воспитатель, учитель, строитель - суффиксальный
3. Доброта,теплота, простота, чистота - суффиксальный
4. Прыгнуть,нырнуть, сглотнуть, нагнуть - суффиксальный
5. Ветвистый,голосистый, речистый, костистый - суффиксальный
6. Разломать,раскидать, разбросать, расчесать - приставочный
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
школааксай
23.02.2020 18:19
Являются ли предложенные пары слов однокоренными,если нет, подберите подходящие пары ,составте несколько словочетаний и предложений.носик-подносить,соление-солист,уголек-угол,целый-целитель,граф-графический....
erfsdgfRyde
23.02.2020 18:19
Морфологический разбор предложения : катя пришла в школу...
makovskaya2001
23.02.2020 18:19
Мне нужно узнать что такое этимология с определением если можно...
maks312017
23.02.2020 18:19
Сколько н и почему в слово сочетании вкустно мороженое...
lboik
23.02.2020 18:19
Придумать не большое сочинение мика морозов пункт плана : 1. поза малыша 2.черты лица 3.одежда...
Write23
23.02.2020 18:19
Как вы понимаете выражение добро не наука , но действие...
muradveliyev
23.02.2020 18:19
напишите сочинение на тему моя детская шалость. из интернета желательно не списывать я его весь перерыла и поэтому смогу отличить....
kosmos132
23.02.2020 18:19
Запятая ставится на месте пропусков в предложениях: 1.вышедший из кабинета дежурный взглянул в предъявленную посетителем бумагу и повел его за собой. 2. волчик ,или как его еще называют,волчье...
дилирон1
08.04.2020 18:11
Написать статью на тему необходимости учиться большая дня...
андрей2076
23.01.2023 13:39
Язык надо 4 класс .летела над тайгой огромный зеленый как стрекоза вертолет внизу тянулся дремучий лес петляла между деревьями речушка необычный груз доставляют вертолет под ним на...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
2.суффикс ель
3.окончание а или суффикс ота
4.суффикс уть
5.окончаение ый
6 суффикс ать
2. Водитель,воспитатель, учитель, строитель - суффиксальный
3. Доброта,теплота, простота, чистота - суффиксальный
4. Прыгнуть,нырнуть, сглотнуть, нагнуть - суффиксальный
5. Ветвистый,голосистый, речистый, костистый - суффиксальный
6. Разломать,раскидать, разбросать, расчесать - приставочный