Продолжите и запишите фразы:
Вводными словами называются ………………………., грамматически ………….. с членами предложения.
Они могут находиться в …………………..предложения.
На письме вводные слова выделяются ……………..
По значению выделяются ………………..вводных слов со значением…………...
Например
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.
Объяснение:
Всё изменится лишь тогда, когда все
научатся понимать и слышать друг
друга.
У каждого человека своё восприятие,
некоторые могут естественно
совпадать. Нужно стараться найти
общий компромисс, ведь тогда можно
будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и
пережитых моментов, но приходить
К соглашению между поколениями
нужно уметь. Это хорошо обратится
в дальнейшем, так как слушая более
старшее поколение, молодёжь
может избежать многих ошибок в
предстоящей жизни. Не проверяя
всё это самим, а прислушавшись к
старшим и поняв, приняв их опыт