Продолжите предложение деепричастным оборотом, опираясь на собственный опыт. Запишите предложение Я достигают успеха в онлайн-обучении (что делая?) выполнить синтаксический разбор предложения.
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Ценности современной молодёжи. В данное время молодёжь не имеет понятия,что такое "настоящая ценность".Скорее всего,большинство подростков важны дорогие вещи,то есть телефоны,одежда и прочие. Главное,что основным источником этого всего служат деньги. Они стараются ценить все эти вещи,забывая о многом. А что же такое ценность?И что стоит ценить в наши дни?Я считаю,что ценность-это то,что тебе дорого не в материальном плане,а в моральном или же духовном. Люди должны ценить хорошие поступки,действия,какую-либо Ценить что-то действительно важное. Например,общение и поддержка близких тебе людей,или хотя бы то,что мы живы и в крайней мере здоровы. Как известно,без здоровья не важны любые деньги. Поэтому,главным выводом для из сказанного,что же такое ценность,я выбирают здоровье!
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
В данное время молодёжь не имеет понятия,что такое "настоящая ценность".Скорее всего,большинство подростков важны дорогие вещи,то есть телефоны,одежда и прочие. Главное,что основным источником этого всего служат деньги. Они стараются ценить все эти вещи,забывая о многом. А что же такое ценность?И что стоит ценить в наши дни?Я считаю,что ценность-это то,что тебе дорого не в материальном плане,а в моральном или же духовном. Люди должны ценить хорошие поступки,действия,какую-либо Ценить что-то действительно важное. Например,общение и поддержка близких тебе людей,или хотя бы то,что мы живы и в крайней мере здоровы. Как известно,без здоровья не важны любые деньги. Поэтому,главным выводом для из сказанного,что же такое ценность,я выбирают здоровье!