памятники культуры представляют особую ценность для страны, которой принадлежат. часто они сохраняются с древних времен, дойдя до нашего времени в неизменном или уже отреставрированном виде. эти сооружения являются символами искусства и частью государства, они воплощают в себе яркий талант создателей, демонстрируя нам всю тонкость красоты и величия. также к памятникам культуры относят находки археологов, рисунки первобытных людей, древние иероглифы. всё это имеет огромную ценность.
в россии немало памятников культуры, сохранившихся из прошлых веков. самыми известными из них можно назвать красную площадь и кремль в москве. это здорово, что мы стремимся сохранить ценности культуры своей родины, бережно храня памятники, изучая их . в этом проявляется духовность и единство народа.
прекрасным примером памятника культуры, величественного и красивого, можно назвать царь-колокол. огромный колокол имеет высоту более шести метров. отливали его по приказу императрицы анны иоанновны. колокол оказался таким большим и тяжелым, что его не смогли поднять, поэтому он оставался в плавильной яме. при от монумента откололся кусок. только спустя сто лет этот знаменитый памятник смогли поднять — сегодня он красуется в московском кремле, вызывая восторг у каждого, кто увидит царь-колокол.
старинные храмы и соборы тоже являются памятниками культуры россии. прекрасный храм покрова божьей матери, который в народе переименовали в собор василия блаженного, своими шестью разноцветными куполами символизирует звезду вифлеема. вид этого святого памятника культуры завораживает и вызывает неподдельный трепет перед талантом зодчих, создавших его.
сохранение памятников культуры — это всего народа. мы должны изучать свою , ведь отношение к прошлому раскрывает будущее страны. и уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак духовного расцвета народа.
(1)мы остановились на хуторе, где жили аисты. (2)крытая камышом хата стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая. (3)в траве виднелись нагретые солнцем красноватые лобастые валуны. (4)из таких же камней была сложена хата. (5)крепкие стены. (6)на них кое-где виднелись царапины от осколков. (7)на этом куске земли война растеряла много свинца и железа. (8)в березе среди двора я нащупал четыре рваных осколка. (9)береза давно засохла, потеряла верхушку и стояла у дома, как отбеленная ветром кость. (10)хозяин не срубил остаток мертвого дерева. (11)прибил на верхушке деревянные перекладины с
ответ:
памятники культуры представляют особую ценность для страны, которой принадлежат. часто они сохраняются с древних времен, дойдя до нашего времени в неизменном или уже отреставрированном виде. эти сооружения являются символами искусства и частью государства, они воплощают в себе яркий талант создателей, демонстрируя нам всю тонкость красоты и величия. также к памятникам культуры относят находки археологов, рисунки первобытных людей, древние иероглифы. всё это имеет огромную ценность.
в россии немало памятников культуры, сохранившихся из прошлых веков. самыми известными из них можно назвать красную площадь и кремль в москве. это здорово, что мы стремимся сохранить ценности культуры своей родины, бережно храня памятники, изучая их . в этом проявляется духовность и единство народа.
прекрасным примером памятника культуры, величественного и красивого, можно назвать царь-колокол. огромный колокол имеет высоту более шести метров. отливали его по приказу императрицы анны иоанновны. колокол оказался таким большим и тяжелым, что его не смогли поднять, поэтому он оставался в плавильной яме. при от монумента откололся кусок. только спустя сто лет этот знаменитый памятник смогли поднять — сегодня он красуется в московском кремле, вызывая восторг у каждого, кто увидит царь-колокол.
старинные храмы и соборы тоже являются памятниками культуры россии. прекрасный храм покрова божьей матери, который в народе переименовали в собор василия блаженного, своими шестью разноцветными куполами символизирует звезду вифлеема. вид этого святого памятника культуры завораживает и вызывает неподдельный трепет перед талантом зодчих, создавших его.
сохранение памятников культуры — это всего народа. мы должны изучать свою , ведь отношение к прошлому раскрывает будущее страны. и уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак духовного расцвета народа.
ответ:
(1)мы остановились на хуторе, где жили аисты. (2)крытая камышом хата стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая. (3)в траве виднелись нагретые солнцем красноватые лобастые валуны. (4)из таких же камней была сложена хата. (5)крепкие стены. (6)на них кое-где виднелись царапины от осколков. (7)на этом куске земли война растеряла много свинца и железа. (8)в березе среди двора я нащупал четыре рваных осколка. (9)береза давно засохла, потеряла верхушку и стояла у дома, как отбеленная ветром кость. (10)хозяин не срубил остаток мертвого дерева. (11)прибил на верхушке деревянные перекладины с
объяснение: