Продолжите предложения так, чтобы получились сложноподчиненные предложения с придаточным определительным , затем- с придаточным места. определите средства связи придаточного предложения с главным. образец: все пробежали . - все пробежали к месту ( где приземлился самолет.- все побежали туда ( где приземлился самолет. 1) школьники расположились на .2) туристы не спеша подошли к .3) машина свернула в сторону .4) лагерь находился в живописном .5) лодочник переправлял нас на другую сторону .
- Школьники расположились на территории, где был проведен спортивный праздник.
Средства связи: где
2) Туристы не спеша подошли к памятнику, который был построен в честь известного исторического события.
- Туристы не спеша подошли к памятнику, который был построен в честь известного исторического события.
Средства связи: который
3) Машина свернула в сторону парка, где ребята играли в футбол.
- Машина свернула в сторону парка, где ребята играли в футбол.
Средства связи: где
4) Лагерь находился в живописном месте, которое окружали горы и озера.
- Лагерь находился в живописном месте, которое окружали горы и озера.
Средства связи: которое
5) Лодочник переправлял нас на другую сторону реки, где нас уже ждали друзья.
- Лодочник переправлял нас на другую сторону реки, где нас уже ждали друзья.
Средства связи: где