Продолжите ряд слов, выражающих понятие по теме «наука»: ученый, изучать… - выделите определение, характерное для научного стиля. из каких частей оно состоит? - определите употребление какой части речи подчеркивает объективный характер выражаемого при научного стиля знания. - выделите вопросительные предложения. какие стилистические функции они выполняют в тексте: 1) привлечение внимания, 2) подчеркивание важности научной деятельности. батискафы – аппараты для штурма человеком максимальных глубин, уже в 1960 году погружавшиеся на шесть с лишним миль, - продолжают исследовать некоторые из глубочайших впадин атлантического и тихого океанов. этих аппаратов удавалось встретить рыб на предельных глубинах. во время одной экспедиции ныряющее блюдце сделало 25 погружений, выдерживая график не хуже какого-нибудь пассажирского парома; на нем ученые изучали жизнь в тихом океане на глубине 1000 футов. на дне они обнаружили каньоны с нависающими склонами, осьминогов, поднимающих клубы пыли на илистом грунте, редчайших рыб. люди в металлических домах-лабораториях живут в течение нескольких дней и даже недель на дне моря; толща соленой воды в 200, 300 и более футов отделяет их от поверхности. они могут свободно покидать свое убежище и работать снаружи. эти достижения доказывают один важный факт: человек взялся, наконец, за освоение глубин. наше время называли веком бензина, веком , атомным веком. космическим веком. все эти определения верны, но еще не полной картины. наш век можно назвать еще и веком океана, веком завоевания океана людьми. путь на морское дно теперь открыт – на любое дно, как бы глубоко оно ни находилось. но зачем? к чему эти старания? почему человек так рвется в эти глубины, всегда бывшие для него запретными? зачем? это человек вскоре увидит собственными глазами. а посмотреть будет на что. глубины океана еще не исследованы.