Пишет тебе Никита (фамилию ) Мне ( напиши сколько тебе лет) лет. Я учусь во 2 классе средней школы №3 г. Москвы . Каждый раз отправляя меня в школу, мама напоминает: переходи дорогу аккуратно, посмотри сначала налево, затем – направо, и я стараюсь все делать правильно.
Водитель будь внимательным на дороге!
Эта моя нисколько Вас не затруднит. Ведь ничего необычного делать не надо. Просто выполняйте все, что написали Вам в правилах дорожного движения. Я тоже читал эти правила и стараюсь выполнять все, что касается меня. В городе я перехожу дорогу на зеленый свет по «зебре».
Каждый день кто-то из нас рискует своей жизнью, переходя дорогу, ведь неизвестно какой человек скрывается в маленькой «железной коробке». Сегодня повезло, а что будет завтра? Когда Вы проскакиваете на красный свет, Вы видите перед собой пару школьников, бабушку-пенсионерку и женщину средних лет, но не своих детей, маму и жену. А ведь Ваши близкие люди тоже могут в этот самый момент взглянуть в глаза опасности. Я считаю, что каждый человек, который садится за руль, берет на себя огромную ответственность.
Водитель! Подумай, какое горе ты нанесёшь семьям, потерявшим близких. Выезжая в рейс, будь внимателен и осторожен. От тебя зависят судьбы многих людей. А если это твои дети стали жертвами аварии? Как смотреть в детские глаза, полные ужаса и надежды?
Я очень хочу, чтобы Вы меня услышали! Будьте внимательны и осторожны, сохраните наши жизни и спокойствие родителей! Соблюдайте Правила дорожного движения, особенно в населенном пункте, и во избежание дорожно-транспортных происшествий не садитесь за руль в нетрезвом виде, плохом настроении, уставшими. Будьте уважительными к пешеходам, а особенно - к детям!
Имена существительные играют главную роль в русском языке.Существительное - часть речи. Они называют предметы, а иногда могут обозначать количество предметов и действие(тысяча,синева).Имя существительное отвечает на вопросы кто?что?. Мы не обойдемся без существительных в предложении.Там существительное играет роль главного члена - подлежащего ( обозначается прямой линией )и роль второстепенного члена -дополнения (обозначается пунктирной линией _ _ _ _ _ ) В предложении бывает несколько подлежащих существительных.Это однородные члены.Например:зайцы, белки и медведи живут в лесу. Значит: зайцы, белки, медведи - однородные члены. Имя существительное употребляется в переносном и прямом значении.Это значит, что 1 имя существительное одинаковое по написанию и произношению может обозначать разные предметы.Эта примета встречается больше в стихотворениях. Так-же имя у имени существительного есть антонимы и синонимы.Антонимы- это противоположные по смыслу слова.Синонимы-одинаковые по значения слова. Мы сделали вывод, имя существительное: обозначает предмет, отвечает на вопросы кто?что?, может быть главным и второстепенным членом предложения, в предложении иногда обозначает однородные члены,бывает в переносном значении и прямом, имеет антонимы и синонимы. Вроде бы всё!
Пишет тебе Никита (фамилию )
Мне ( напиши сколько тебе лет) лет. Я учусь во 2 классе средней школы №3 г. Москвы . Каждый раз отправляя меня в школу, мама напоминает: переходи дорогу аккуратно, посмотри сначала налево, затем – направо, и я стараюсь все делать правильно.
Водитель будь внимательным на дороге!
Эта моя нисколько Вас не затруднит. Ведь ничего необычного делать не надо. Просто выполняйте все, что написали Вам в правилах дорожного движения. Я тоже читал эти правила и стараюсь выполнять все, что касается меня. В городе я перехожу дорогу на зеленый свет по «зебре».
Каждый день кто-то из нас рискует своей жизнью, переходя дорогу, ведь неизвестно какой человек скрывается в маленькой «железной коробке». Сегодня повезло, а что будет завтра? Когда Вы проскакиваете на красный свет, Вы видите перед собой пару школьников, бабушку-пенсионерку и женщину средних лет, но не своих детей, маму и жену. А ведь Ваши близкие люди тоже могут в этот самый момент взглянуть в глаза опасности. Я считаю, что каждый человек, который садится за руль, берет на себя огромную ответственность.
Водитель! Подумай, какое горе ты нанесёшь семьям, потерявшим близких. Выезжая в рейс, будь внимателен и осторожен. От тебя зависят судьбы многих людей. А если это твои дети стали жертвами аварии? Как смотреть в детские глаза, полные ужаса и надежды?
Я очень хочу, чтобы Вы меня услышали! Будьте внимательны и осторожны, сохраните наши жизни и спокойствие родителей! Соблюдайте Правила дорожного движения, особенно в населенном пункте, и во избежание дорожно-транспортных происшествий не садитесь за руль в нетрезвом виде, плохом настроении, уставшими. Будьте уважительными к пешеходам, а особенно - к детям!
Счастливого, безаварийного тебе пути, уважаемый водитель!
Мы не обойдемся без существительных в предложении.Там существительное играет роль главного члена - подлежащего
( обозначается прямой линией )и роль второстепенного члена -дополнения (обозначается пунктирной линией _ _ _ _ _ )
В предложении бывает несколько подлежащих существительных.Это однородные члены.Например:зайцы, белки и медведи живут в лесу. Значит: зайцы, белки, медведи - однородные члены.
Имя существительное употребляется в переносном и прямом значении.Это значит, что 1 имя существительное одинаковое по написанию и произношению может обозначать разные предметы.Эта примета встречается больше в стихотворениях.
Так-же имя у имени существительного есть антонимы и синонимы.Антонимы- это противоположные по смыслу слова.Синонимы-одинаковые по значения слова.
Мы сделали вывод, имя существительное: обозначает предмет, отвечает на вопросы кто?что?, может быть главным и второстепенным членом предложения,
в предложении иногда обозначает однородные члены,бывает в переносном значении и прямом, имеет антонимы и синонимы.
Вроде бы всё!