проект « Дети войны» о детях, которые советским войскам , которые воевали со взрослыми и совершали подвиги. Должна быть фотография и информация о герое.
Семья́ — социальный институт, базовая ячейка общества[1][2], характеризующаяся, в частности, следующими признаками[2][3][4][5][6]:
добровольностью вступления в брак[2][3];
члены семьи связаны общностью быта[3][4][5][6];
вступлением в брачные отношения[3][4][5];
стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей[3][4][5].
Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям[7]. Согласно некоторым научным теориям,
именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции макросоциальных систем[8].
Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения,
с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.
На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда
его потребностей и малым коллективом, предъявляющим ему разнообразные и достаточно сложные требования. Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия
его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.
Содержание понятия «семья» трансформируется вслед за социокультурным изменением общества[9]. Под семьёй также может пониматься родительская пара или один родитель
как минимум с одним ребёнком[10], а также легализованные в ряде стран однополые союзы[11].
Перечислите членов семьи.
Сам введёшь Например: Папа, Мама, 2 брата, 1 сестра и я.
Составьте повествовательный монолог с элементами рассуждения о своей семьи.
Например: В моей семье царит доброта в случае необходимости, семья могут понять друг друга лучше, чем остальные.
Внимание: это всего лишь пример, ты можешь дополнить чем-нибудь.
ответ:1. Зеленеет и цветёт, поёт и блестит, звенит и веселится всё живое. (Зеленеет, цветёт, поёт, блестит, звенит, веселится - двумя чертами подчеркнуть , всё живое - одной ) - [ = и =, = и =, = и = - ] - всё сказуемое в схеме берет в кружочек. 2. Цветут сосна и ель. ( сосна и ель - одной чертой, подлежащее ; цветут - двумя, сказуемое). [ = - и - ] - всё подлежащее в схеме берём в кружочек. 3. Во время зноя, и совы, и филины, и куницы прячутся в старые дупла. (совы, филины, куницы - одной чертой, прячутся - двумя чертами, в дупла - тире, точка; старые - волнистой; во время зная - тире, точка). [ _._._ , и - , и - , и - = ] - всё послежащее в схеме взять с кружочек. 4. Берега реки заросли камышом и осокой. ( камышом и особой - чёрточками подчеркнуть, берега - одной чертой, реки - чёрточками, заросли - двумя чертами. [- = --- и --- ] - всё дополнение взять в кружочек. 5. Осенью листья пожелтеют, засохнут и упадут на холодную землю. ( пожелтеют, засохнут и упадут - двумя чертами подчеркнуть, листья - одной чертой, осенью - тире, точка; на землю - тире, точка; холодную - волнистый линией). [ - =, = и = ] - всё сказуемое в схеме взять в кружочек.
Что такое семья?
Семья́ — социальный институт, базовая ячейка общества[1][2], характеризующаяся, в частности, следующими признаками[2][3][4][5][6]:
добровольностью вступления в брак[2][3];
члены семьи связаны общностью быта[3][4][5][6];
вступлением в брачные отношения[3][4][5];
стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей[3][4][5].
Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям[7]. Согласно некоторым научным теориям,
именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции макросоциальных систем[8].
Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения,
с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.
На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда
его потребностей и малым коллективом, предъявляющим ему разнообразные и достаточно сложные требования. Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия
его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.
Содержание понятия «семья» трансформируется вслед за социокультурным изменением общества[9]. Под семьёй также может пониматься родительская пара или один родитель
как минимум с одним ребёнком[10], а также легализованные в ряде стран однополые союзы[11].
Перечислите членов семьи.
Сам введёшь Например: Папа, Мама, 2 брата, 1 сестра и я.
Составьте повествовательный монолог с элементами рассуждения о своей семьи.
Например: В моей семье царит доброта в случае необходимости, семья могут понять друг друга лучше, чем остальные.
Внимание: это всего лишь пример, ты можешь дополнить чем-нибудь.
ответ:1. Зеленеет и цветёт, поёт и блестит, звенит и веселится всё живое. (Зеленеет, цветёт, поёт, блестит, звенит, веселится - двумя чертами подчеркнуть , всё живое - одной ) - [ = и =, = и =, = и = - ] - всё сказуемое в схеме берет в кружочек. 2. Цветут сосна и ель. ( сосна и ель - одной чертой, подлежащее ; цветут - двумя, сказуемое). [ = - и - ] - всё подлежащее в схеме берём в кружочек. 3. Во время зноя, и совы, и филины, и куницы прячутся в старые дупла. (совы, филины, куницы - одной чертой, прячутся - двумя чертами, в дупла - тире, точка; старые - волнистой; во время зная - тире, точка). [ _._._ , и - , и - , и - = ] - всё послежащее в схеме взять с кружочек. 4. Берега реки заросли камышом и осокой. ( камышом и особой - чёрточками подчеркнуть, берега - одной чертой, реки - чёрточками, заросли - двумя чертами. [- = --- и --- ] - всё дополнение взять в кружочек. 5. Осенью листья пожелтеют, засохнут и упадут на холодную землю. ( пожелтеют, засохнут и упадут - двумя чертами подчеркнуть, листья - одной чертой, осенью - тире, точка; на землю - тире, точка; холодную - волнистый линией). [ - =, = и = ] - всё сказуемое в схеме взять в кружочек.
Объяснение: