Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
1. Что бы ни говорили, я выполню эту работу.
2. Не для того же я сеяла траву, чтобы её вытоптали.
3. Вода затопила полянки, зато хорошо было видно кочки.
4. Малыши с воспитателем тоже ушли на речку
5. Берись за то, к чему у тебя душа лежит.
6. Итак, обсудим происходящее.
7. При том заводе имеется профессиональное училище.
8. Идти пришлось далеко, притом по песчаной дорожке.
9. И так понравилась мне эта книга, что я не мог от неё оторваться.
10. Нам было приказано не отходить от того места.
11. Коротко да ясно, оттого и прекрасно.
12. Труд необходим человеку также, как пища.
13. Мы купили апельсины, клубнику, а также малину.
Объяснение:
Подчеркнуть знаешь как, думаю