Зима в этом году наступила рано. Снег лежал везде : на земле и крышах домов, бронзовых памятниках и деревьях. По городскому парку шла мама с коляской и старшим ребенком. Она решила забежать в магазин, а сына оставить с сестренкой. Брат стал ворчать, говоря, что он не хочет быть нянькой. Тут непонятно откуда взялся голубь и стал клювом дергать погремушки над коляской. Девчушка заплакала.Мальчик стал отгонять нежданного гостя и успокаивать сестренку. Я подумала о том, что мальчик впервые себя почувствовал взрослым и сумел защитить ребенка.
Как это здорово, быть взрослым! Наверное,если бы я был взрослым уже,то обязательно учил детей. К каждому ребёнку нужен свой подход. Нужно заинтересовать детей так, чтобы тебя хотели слушать и слышать,хотели ходить на урок,как на праздник, а не сбегать с него. Я бы устраивал им квесты, головоломки в начале урока, а затем переходил плавно к новой теме. Был бы с ними "на одной волне", иногда допуская шутки во время занятия. А в конце урока объявлял оценки или . Потом эти бы можно было перевести в оценку. Получил,например, четвёрку, а у тебя есть бонус "+ к оценке", воспользовался и уже пятёрка. Мне кажется, в школе бы стало учиться тогда намного интереснее.
По городскому парку шла мама с коляской и старшим ребенком. Она решила забежать в магазин, а сына оставить с сестренкой. Брат стал ворчать, говоря, что он не хочет быть нянькой. Тут непонятно откуда взялся голубь и стал клювом дергать погремушки над коляской. Девчушка заплакала.Мальчик стал отгонять нежданного гостя и успокаивать сестренку.
Я подумала о том, что мальчик впервые себя почувствовал взрослым и сумел защитить ребенка.